Rambler's Top100
Блоги Петр ДИДЕНКО

О принятии инновационных решений в банках

  28 мая 2014 Страница персоны
Говорят, "глупо тратить всю жизнь на создание продуктов, которыми никто не будет пользоваться". И каждый день случается видеть создание и запуск как раз именно таких продуктов, которые через год уже не будут существовать. В этом есть совершенно чёткий смысл - делают ошибки, учатся и потом, вероятно, будут поступать мудрее, не делать глупых ошибок.

В банковской среде, так сложилось, инноваций происхолило не очень много - по сравнению с миром consumer internet, в частности. Да и по сравнению с pure IT, пожалуй. И соответствующего опыта было немного. А сейчас эти три мира пытаются слиться в один, и инноваций в банковской сфере начинает хотя бы номинально происходить очень-очень много ;-). Соответственно, будет расти и количество ошибок.

Любопытно наблюдать, как кто-то совершает ошибку, а другие начинают её немедленно повторять думая, что первый-то наверняка знает прикуп, знает какой-то секрет ;-). Например, сейчас в отечественном бизнес-банкинге начинает быть "модным" делать магазины SaaS-приложений. Я их знаю уже штук пять, а год назад был всего один. И будет ещё больше ;-).

Расстраивает, что принимая решения что-то делать, в банках смотрят скорее на действия конкурентов, чем на потребности собственных клиентов. Разговаривать с клиентами считается потусторонним опытом, малорелевантным бизнес-задачам банков. Это звучит очень забавно и кажется что коллег ждёт еще много так скажем "обломов". Впрочем, денег у всех много и тратить их на "обучение" себя и набирание опыта - правильно ;-). Дай бог.

Источник: Блог Петра Диденко

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.