Rambler's Top100
Блоги Петр ДИДЕНКО

Сервис, за который я готов платить

  25 августа 2014 Страница персоны
Расскажу вам сегодня одну красивую историю про customer service. Есть такая компания - expedia.com. Это большой сайт по пронированию билетов, гостиниц, машин, а с недавних пор ещё и экскурсий и всякой другой ерунды. Если ты букаешь через них то ли 10, то ли 20 ночей в гостинице в год, то тебе дают статус elite plus, который мне до сих пор казался бесполезным ;-). Там правда немного смыла. Но сегодня пригодился.

Итак, сиду я в офисе, а послезавтра мне надо быть в Сан Франциско. А гостиница у меня ещё не забукана. И вот, до очередной встречи в офисе остаётся еще несколько минут и я решаю забронировать  отель. Суечусь, просматриваю разные варианты, в вариантах смотрю картинки - вот это вот всё. В итоге, остаётся пара минут до встречи, а выбираю какой-то отель, нажимаю book...

И тут понимаю, что забронировал отель за $208 на... сегодня, а не на послезавтра. До встречи минута... В общем, через полтора часа встреча заканчивается, я выясняю что отель неотменяемый и неизменяемый. Звоню по скайпу в Expedia на их номер +1800 (это бесплатно из скайпа), говорю с оператором. Она извиняется и объясняет что это неизменяемое бронирование, но...

Но, говорит она, "так как вы elite plus кастомер, то я сейчас позвоню в эту гостиницу и спрошу, а не авторизуют ли они нас случаем на изменение бронирования". Я вижу пару минут на линии, оператор появляется снова и радует, что да, всё получилось ;-). В итоге, всё в порядке, я доволен, не ожидал такого приятного сервиса при том, что при бронировании я согласился, что оно неменяемое.

Ура ;-) Вот за это я готов платить. Это обслуживание на очень приятном уровне, когда ИТ-сервисы и "человеческие" сервисы объединены вместе и направлены на то, чтобы клиенту было зашибись. Когда если нужно для бизнеса, то можно сделать нехитрую работу для клиента и тот будет доволен, придёт ещё и посоветует сервис друзьям. Обслуживание "насквозь". Здорово.

Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.