Рубрикатор |
Все новости |
Кира Кирюхина назначена на должность директора по корпоративным коммуникациям «Голден Телеком»
24 сентября 2007 |
Г-жа Кирюхина будет принимать участие в разработке маркетинговой стратегии «Голден Телеком», продвижении бренда на массовом и бизнес рынках, продвижении новых продуктов, а также управлении интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
В рамках занимаемой должности г-жа Кирюхина возглавит департамент по маркетинговым коммуникациям и департамент по связям с общественностью «Голден Телеком». До прихода в «Голден Телеком» г-жа Кирюхина проработала более трех лет в российском офисе Microsoft и пять лет - в «Вимм-Билль-Данн», первой российской компании потребительского рынка, успешно разместившей в 2002 г. акции на Нью-Йоркской фондовой бирже и соответствующей мировом стандартам корпоративного управления. Кира Кирюхина возглавляла департамент по связям с общественностью и отвечала за формирование имиджа компании, как на российском, так и на западном рынках. Пройденный профессиональный путь позволил г-же Кирюхиной получить сильные управленческие навыки и обширный опыт в области построения взаимоотношений с клиентами и партнерами в области связей с общественностью.В 1995 г. Кира Кирюхина окончила МГУ им. М.В. Ломоносова; в 1997 г. прошла обучение по специальности «Директор по экономике и финансам» в Институте бизнеса и делового администрирования АНХ РФ.«Я очень рада своему новому назначению, – сказала г-жа Кирюхина. – Безусловно, «Голден Телеком» является лидером рынка телекоммуникационных технологий. Будучи лидером, компания всегда находится под пристальным вниманием, что требует большей ответственности и налагает дополнительные обязательства перед медиа-сообществом, инвесторами, партнерами и клиентами компании. Я надеюсь, что мои знания и опыт, полученные, помимо прочего, и в качестве руководителя департамента международной публичной компании, помогут обеспечить дальнейшее процветание «Голден Телеком» на российском рынке и в странах СНГ».
Источник: «Голден Телеком»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.