Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

"Рамблер Медиа" увеличил прибыль на 58%

25 сентября 2007

В первом полугодии 2007 года один из крупнейших провайдеров интернет- и медиа-услуг в России, "Рамблер Медиа", получил чистую прибыль в размере 6,7 млн долларов после убытка годом ранее в размере 0,5 млн долларов. Выручка компании увеличилась на 58% до 20,5 млн долларов.

EBITDA "Рамблера", генерирующего большую часть прибыли от размещения рекламы, включая контекстную рекламу и product placement, составила в отчетный период 0,6 млн долларов по сравнению с 0,8 млн долларов годом ранее.
Результаты "Рамблера" за первое полугодие прошлого года были пересмотрены: из них изъяты показатели проданного в январе 2007 года телевизионного бизнеса и учтены частичные резервы по возможным налоговым претензиям на сумму 2,6 млн долларов, о которых компания сообщила в отчете за 2006 год.

"За период с января по июнь 2007 среднемесячная посещаемость портала превышала 28 млн российских интернет-пользователей, что доказывает, что "Рамблер Медиа" привлекает одну из самых больших и быстрорастущих интернет-аудиторий в Европе", - цитирует пресс-релиз слова гендиректора компании Марка Опзумера.
"За первое полугодие текущего года доходы интернет-сегмента нашей компании выросли на 58%, и ожидается, что они продолжат рост, поскольку все больше компаний будут размещать свою рекламу в Интернете".
Ежемесячное количество уникальных посетителей портала Rambler.ru в первой половине 2007 года выросло более чем на 40% и достигло 28,6 млн человек.

В августе "Рамблер" закрыл сделку по приобретению 25% акций производителя контекстной рекламы ЗАО «Бегун», что увеличило долю собственности "Рамблера" в Бегуне до 50,1%. Стоимость сделки составила 18 млн долларов.
Основным акционером "Рамблер Медиа" (54,5% акций) является медиа-холдинг "Проф-Медиа", который принадлежит инвестгруппе "Интеррос".

Источник: Вести.Ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.