Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Oberon реализовал первый в России проект по интеграции Oracle Siebel CRM и сall-центра Avaya

28 сентября 2007

По прогнозам, проект должен увеличить эффективность работы операторов AirUnion, повысить лояльность постоянных, а также привлечь новых клиентов, предоставить важные маркетинговые данные для более точного планирования деятельности компании на рынке авиаперевозок.

Заказчик проекта - авиакомпания AirUnion. Руководство авиакомпании приняло решение о необходимости улучшения качества обслуживания, путем модернизации существующей информационной системы, а также внедрением инновационных технологий. В условиях активного развития бизнеса AirUnion стало необходимым создание персонализированной системы обслуживания клиентов. По прогнозам, проект должен увеличить эффективность работы операторов, повысить лояльность постоянных, а также привлечь новых клиентов, предоставить важные маркетинговые данные для более точного планирования деятельности компании на рынке авиаперевозок.
Среди всех информационных систем руководство AirUnion выбрало решение Oracle Siebel CRM, которое открывает широкие возможности и предоставляет инструментарий для эффективной работы с клиентами и партнерами компании, объединяя все подразделения в единую структурированную информационную систему.
Для построения call-центра и его интеграции с CRM-системой были выбраны решения Avaya. Реализация проекта была доверена системному интегратору Oberon.
Процесс внедрения решения был разделен на два этапа, первый из которых стартовал в мае 2006 года. В этот период была проведена инсталляция и настройка CRM-системы, офисы AirUnion были оснащены необходимым оборудованием, обеспечивающим базовую телефонию.
К воплощению основной цели проекта приступили на втором этапе, который начался в октябре 2006 года. Перед специалистами Oberon были поставлены две задачи: построение call-центра на базе Avaya Call Center Introductory и его интеграция с CRM-системой с использованием решения Avaya CT for Siebel. Установка и организация работы call-центрa не вызвала сложностей у специалистов компании, имеющих опыт выполнения подобных проектов. Call-центр полностью настраивался под потребности AirUnion, рабочие места операторов оборудовались IP-фонами Avaya 4621 IP. Соединение операторских мест с телефонной станцией осуществляется по IP-протоколу, сделав возможным организацию call-центра за пределами головного офиса.
Следующей и самой важной задачей второго этапа и всего проекта была интеграция call-центра и CRM-системы. Их взаимодействие было организовано с помощью решения Avaya CT for Siebel. Кроме этого, была установлена часть решения Avaya Contact Center Express - Call Routing Server, которое обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию вызовов с использованием данных из Oracle Siebel CRM.
По окончанию проекта в AirUnion стала действовать персонализированная обработка входящих вызовов, предусматривающая семиуровневую систему градации клиентов, на основании которой выстраивалось обслуживание. Совместная работа систем заметно сокращает временные затраты сотрудников на обработку вызовов и время ожидания ответа абонентом. Выделение клиентов премиум-класса позволяет предоставлять индивидуальное обслуживание, персонализацию голосового меню, приоритетную позицию в очереди ожидания ответа оператора и другие дополнительные функции. Отдел маркетинга AirUnion получил такой инструмент обратной связи, как телефон доверия, где клиенты могут оставить свои пожелания по работе компании.
Специалисты Oberon провели обучение персонала работе с системой. Руководство компании, ощутив преимущества такого подхода к организации рабочего процесса, в данный момент ведет переговоры о продолжении сотрудничества с Oberon и установлении более функциональных решений, таких как Avaya Contact Сenter Elite, с системой отчетности CMS. Преимущества проекта заключаются в управлении агентами непосредственно из CRM-системы, создание единой точки авторизации пользователя обеих систем, что сделает систему более мобильной и комфортной.

Источник: Oberon

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.