Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

EastWind укрепляет партнерские отношения с клиентами

04 октября 2007

EastWind, входящий в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения, провел пользовательскую конференцию «Формула EastWind 2007». Мероприятие состоялось в клубе-отеле «Золотой пляж», расположенном на берегу озера Тургояк в Челябинской области.

«Формула EastWind» - традиционное мероприятие для клиентов компании. Каждый год EastWind старается найти новые подходы к проведению конференции, предложить новые, более эффективные форматы. Первая пользовательская конференция имела целью знакомство клиентов с компанией. Собравшиеся гости получили возможность побывать в офисе EastWind, лично познакомиться со всеми сотрудниками компании, больше узнать об их работе. Теперь EastWind встречает клиентов как старых друзей, а «Формула EastWind» стала мероприятием для ведения прямого открытого диалога. В этом году конференция прошла под знаком празднования 10-летнего юбилея EastWind, который сам по себе является важным поводом для встречи и подведения некоторых итогов.

В этом году в мероприятии приняли участие первые лица ключевых клиентов EastWind. Среди них поволжский оператор СМАРТС и входящие в его состав компании из Волгограда, Астрахани, Ярославля и других городов, операторы Уральского региона, а также гости из стран СНГ. Со всеми этими компаниями EastWind связывает многолетний опыт успешного партнерства.

В условиях стремительного развития технологий и услуг EastWind всегда готов предложить своим клиентам новые специализированные решения. Однако разработка систем, полностью удовлетворяющих потребности заказчика, была бы невозможна без тесного общения, в ходе которого выясняются планы и пожелания клиента. В своей работе EastWind активно использует информацию, полученную во время проведения подобных мероприятий. В этом году клиентам были представлены несколько новинок, разработанных в компании, и был предложен усовершенствованный функционал уже установленных решений. В частности, EastWind поделился с клиентами своим первым опытом работы с сетями NGN и особенностями поддержки сервисов NGN в существующих системах расчетов.

Создавая условия для плодотворной работы на конференции, EastWind заботится и об организации полноценного отдыха для гостей, делая его разнообразным и запоминающимся. В этом году программа укрепления партнерских отношений с клиентами получила свое развитие в командном тренинге, в котором приняли участие и клиенты, и сотрудники EastWind. Подобный тренинг был проведен впервые, и этот опыт оказался успешным. Участники игры с энтузиазмом преодолевали нелегкие препятствия на пути достижения общей цели.  

«Формула EastWind 2007» стала новым этапом в развитии отношений между компанией и ее клиентами. Предложенный формат конференции понравился клиентам, которые смогли не только обсудить рабочие вопросы, но и хорошо отдохнуть, получить заряд бодрости и хорошего настроения.

Источник: EastWind

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.