Rambler's Top100
Все новости Новости выставки

ТВЧ: нишевые "премиум"-каналы или услуга для народа?

14 мая 2008

Этот вопрос дискутировался на проходившей 13 мая конференции "ТВЧ как перспектива развития цифрового вещания в России".

По мнению генерального директора HD Media Герасима Гадияна, переходить из аналогового ТВ стандартного разрешения SD на цифровое SD-вещание не только бессмысленно, но и вредно, поскольку качество вещания не улучшится (порой даже ухудшится) и, что особенно важно, если государство откажется субсидировать выдачу населению STB, страна может получить мощный взрыв всеобщего возмущения. Пока не принята ФЦП развития телерадиовещания в РФ на 2008-2015 гг., вопрос государственного субсидирования STB остается открытым, однако есть большие основания ожидать, что он будет решен положительно.  

Как отметил Виталий Стыцько, заместитель начальника Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, государство признает перспективность развития ТВЧ, но относит его к разряду бизнес-проектов. "В этом отношении очень важно иметь различные бизнес-модели ТВЧ, - считает В. Стыцько. – Пока я неоднократно слышал рассуждения о возможных бизнес-моделях, хотя, на мой взгляд, с ними уже пора определиться – определить, в первую очередь, источники инвестиций. А мы будем всячески оказывать моральную поддержку." Исключение – трансляция Олимпийских игр-2014 и других крупнейших международных соревнований на государственном канале "Спорт". По мнению В. Стыцько, главным тормозом развития ТВЧ являются проблемы дефицита HD-контента, а также квалифицированных специалистов в этой области.

Лишь отчасти их решает созданная в прошлом году компания HD Media, производящая первые в России развлекательно-познавательные ТВЧ-каналы бесплатного распространения  -"Перпетуум мобиле" (телеканал обо всех видах транспорта), "Мир Эстетики" (телеканал об индустрии красоты), "Терра Инкогнито" (телеканал о тайнах нашей планеты).  

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.