Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Microsoft займется ТВ-рекламой
20 июня 2008 |
Корпорация покупает профильную фирму Navic Networks, которая «засветилась» на рынке функционалом для доставки любителям кабельного ТВ интерактивной рекламы с помощью декодера, сообщает PC World.
Специалисты Navic Networks не будут трудиться в прежнем коллективе — в ближайшем будущем массачусетская компания будет объединена с APSG-отделом (Advertiser and Publisher Solutions Group) Microsoft, в задачи которого входит улучшение технологий таргетинга интернет-рекламы. На данный момент детали сделки не афишируются. Покупка NN является очевидным ходом в сторону уже готового софтверного пакета Mediaroom, который позволяет кабельным сетям транслировать свои передачи в Сети.
Сделка в очередной раз вывела компанию Microsoft на Google, которая в недалеком прошлом уже предоставила средства для автоматического размещения рекламы на ТВ и радио. Технологии Navic Networks в первую очередь интересны Болмеру и компании в качестве сбора данных. Их разработки позволяют узнавать, какие передачи смотрел пользователь, в какое время и какого рода реклама была просмотрена полностью. При этом, согласно сайту Navic Networks, система позволяет собирать демографическую информацию, не нарушая закона о праве на частную жизнь.
Интересно, что покупка крупного игрока на рынке анализа эффективности ТВ-рекламы воспринимается монополистом как нечто абсолютно тривиальное. В то же время компания всячески протестовала против дружбы Google и Yahoo, которые проводили эксперимент по размещению рекламных объявлений Google на страницах портала Джерри Янга.
Источник: http://webplanet.ru/
Читайте также:
Глобальный рынок облачной инфраструктуры за год подобрался к $300 млрд
Продолжаются переговоры о строительстве в Казахстане дата-центра Microsoft
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.