Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Галина БОЛЬШОВА | 28 июня 2008 |
Наша цель – сервис и поддержка
- заявил Е.Лачков, генеральный директор компании LANDATA, рассказывая о планах компании и подводя итоги 2007 г. по продажам оборудования Avaya.
Несмотря на ежегодный прирост объемов продаж (в 2007 г. по решениям Avaya он составил 25%), руководство LANDATA ощущает рост конкуренции на рынке телекоммуникационного оборудования и признается, что «удерживать планку» «лучшего дистрибутора Avaya в России» становится все сложнее.
Пока это удается за счет наращивания партнерской сети (в 2006 г. – 210, в 2007 г. – 241 компания), расширения сервисной и предпродажной поддержки проектов партнеров и постепенного перехода на поставку решений для бизнеса. Сервисное подразделение, появившееся в компании в 2007 г., по замыслу Е.Лачкова, должно стать одним из ведущих. В планах – обеспечить круглосуточное обслуживание во всех часовых поясах, в том числе и по гарантии. Планируется также расширение сети продаж с целью равномерного охвата всех регионов РФ. Сегодня объем закупок московских компаний лишь немногим превышает поставку в регионы (50 и 47%, соответственно); в лидерах – северо-запад, север и Урал, где наибольший прирост количества партнеров.
Компания понимает, что удержать позиции на рынке невозможно, не повышая компетенцию сотрудников и партнеров, чтобы заказчик в регионах мог получить тот же уровень сервиса, что и в Москве. Этой цели служат технические тренинги «Академии Avaya», которые проводятся Landata при поддержке разработчика.
При этом большое внимание компания уделяет малым-компаниям партнерам, доля которых в объеме продаж постоянно растет: в 2007 г. 80% бизнеса обеспечили 30% партнеров. Ценность небольших региональных партнеров в том, что они быстро растут, превращаясь в «средних», обеспечивая при этом не гигантские (как при крупных проектах), но устойчивые и стабильные объемы продаж. Повышение их уровня компетенции позволяет Landata продавать через них не просто «железо» и ПО, а решения для бизнеса. При этом многие партнеры становятся соразработчиками, создавая новые приложения для продуктов Avaya как для вертикальных рынков, так и специальные для конкретного заказчика, часть из которых аттестованы Avaya.
Читайте также:
Сайбер Электро-первый российский бренд ИБП в Landata
Диспетчерские решения для энергокомпаний на базе Avaya Aura
Avaya запускает новые ЦОДы в регионах EMEA и APAC
Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud
Forward Telecom автоматизировал систему интеграции с партнерами Спутникового ТВ МТС
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.