Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

В почтовой системе «Ростелекома» введена в эксплуатацию современная система защиты от спама

30 июня 2008

ОАО «Ростелеком» и компания «Энвижн Груп» объявляют о завершении проекта по созданию системы защиты от спама на базе программно-аппаратного комплекса компании IronPort (подразделение Cisco Systems).

Реализованное решение представляет собой высокопроизводительную систему фильтрации и очистки электронной почты от нежелательной корреспонденции (спама) и вредоносного программного обеспечения.

Внедрение данной системы позволило оператору добиться значительной экономии ресурсов: каналов передачи данных, потребляемого почтового трафика (бόльшая часть спама отсеивается на этапе установки соединения), человеческих и временных ресурсов на обслуживание и администрирование системы.

Для такого крупного оператора как «Ростелеком», электронная почта – один их важнейших бизнес-ресурсов, и ее нормальное функционирование имеет большое значение, особенно в условиях перманентного роста объемов почтового трафика, когда используемые ранее системы перестают справляться с нагрузкой.

В ходе проекта компания «Энвижн Груп» выполнила комплекс работ по проектированию, настройке и тестированию системы защиты от спама. При разработке решения учитывались такие требования «Ростелеком», как обеспечение высокой пропускной способности системы, реализация максимально высокого процента фильтрации нежелательной почты и минимального процента ложных срабатываний; кроме того, система должна быть простой и удобной в администрировании.

Технологической основой решения стала система защиты от спама компании IronPort. Особенностью системы является ее архитектура, обеспечивающая максимальную пропускную способность и скорость обработки сообщений, а также механизм репутационных фильтров на базе международного сетевого сервиса репутаций IronPort Sender Base. Программно-аппаратный комплекс IronPort осуществляет потоковую многоступенчатую фильтрацию поступающего почтового трафика согласно политике безопасности «Ростелеком». Система защиты от спама обеспечивает возможность блокировки и удаления нежелательных электронных сообщений, позволяет управлять подключениями: группировать сообщения, направленные на общий домен; формировать отдельную очередь сообщений для недоступного домена; определять и классифицировать различные IP-адреса для исходящей почты; обеспечить открытие одного подключения для нескольких сообщений.

«Являясь лидером в области защиты почтового- и веб-трафика, IronPort обеспечивает надежную защиту передаваемой по этим каналам информации крупнейшим компаниям в мире, - говорит Мирко Шнайдер, региональный менеджер IronPort в России и странах Восточной Европы. - Мы гордимся тем, что смогли доказать качество своей работы и в «Ростелекоме». Зарубежные вендоры нередко сталкиваются со спецификой русскоязычного рынка: спам, вирусы и фишинг в кириллице требуют гораздо больше ресурсов для отслеживания и защиты от них. Тем не менее, глобальная мониторинговая система SenderBase и cовершенная технология антиспама не оставляют электронным угрозам никаких шансов, будь то в США, в России, в Китае или в Ботсване».

«Реализованная «Энвижн Груп» система фильтрации и очистки почтового трафика призвана повысить надежность и работоспособность всей почтовой системы компании, - говорит Директор департамента  безопасности «Ростелекома» Николай Кривошеин. - Сегодня система защиты от спама должна строиться на базе современных технологий защиты информации и отвечать всем необходимым нормативно-техническим стандартам отрасли. Именно такую систему предложил нам интегратор. Решение на базе продуктов  IronPort дает нам возможность осуществлять мониторинг всех входящих и исходящих сообщений в режиме реального времени».

«При реализации проекта перед нами стояла задача создать высокопроизводительное решение, наиболее полно отвечающее текущим и стратегическим задачам заказчика, – говорит Дмитрий Огородников, директор департамента информационной безопасности «Энвижн Груп». – Решение IronPort неоднократно доказало свою надежность и производительность за рубежом и, в первую очередь, как раз на операторском рынке. Но для России это был первый опыт такого масштаба, поэтому важно было изучить, насколько применимы для наших заказчиков западные решения такого класса».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.