Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Motorola продолжает сдавать позиции на рынке мобильников

15 июля 2008

Аналитики Digitimes Research обнародовали статистику продаж мобильных телефонов пятью крупнейшими мировыми производителями во втором квартале текущего года.

Согласно представленным данным, лидирующую позицию на рынке мобильников продолжает удерживать финский гигант Nokia. В прошлом квартале эта компания реализовала в общей сложности 120 миллионов аппаратов. Рыночная доля Nokia по состоянию на конец второго квартала составляла 40%. Для сравнения, в первом квартале Nokia контролировала 40,5% рынка сотовых телефонов.


Южнокорейские компании Samsung и LG на протяжении второго квартал распродали 48 миллионов и 28,1 миллиона мобильников, соответственно. Рыночная доля второго по величине производителя сотовых телефонов Samsung по сравнению с первым кварталом возросла с 16,2% до 18%, тогда как LG, занимающая третью позицию в рейтинге, нарастила долю с 8,6% до 9,3%.


Четвертую строку в списке крупнейших производителей мобильников занимает Sony Ericsson. Во втором квартале эта компания реализовала 24 миллиона аппаратов, увеличив рыночную долю с 7,8% до 8%.


Что касается американской компании Motorola, то она продолжает сдавать позиции. Если еще немногим более года назад Motorola удерживала вторую строку в рейтинге поставщиков мобильных телефонов, то сейчас компания скатилась на пятое место. В период с апреля по июнь включительно Motorola смогла распродать 22 миллиона мобильников. Рыночная доля компании за три месяца сократилась с 9,6% до 7,3%.


Кстати, Motorola недавно заявила о намерении передать производство мобильных телефонов независимой дочерней компании. Ожидается, что реорганизация позволит Motorola повысить эффективность управления бизнесом, улучшить структуру капитала и, в конечном счете, повысить прибыль.

Источник: http://www.compulenta.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.