Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

СДО «CT Курс» первая поддержала новый стандарт SCORM

25 августа 2008

Система CT Курс стала первой из российских СДО, поддерживающих последнюю версию стандарта SCORM 2004 3rd edition,  опубликованную в конце 2006 г.. 

Компания Cognitive Technolohies объявляет о выходе новой версии системы дистанционного обучения (СДО) CT Курс, которая в полном объеме соответствует международному стандарту SCORM 2004. Официальное подтверждение об этом  было получено от Международной отраслевой стандартизирующей ассоциации ADL (Advanced Distributed Learning) - http://www.adlnet.gov/scorm/adopters/index.aspx . Система CT Курс стала первой из российских СДО, поддерживающих последнюю версию стандарта SCORM 2004 3rd edition,  опубликованную в конце 2006 г..  Это позволит СДО CT Курс  использовать учебные материалы, разработанные более чем 200 поддерживающими стандарт SCORM 2004 компаниями из различных стран мира.

Sharable Content Object Reference Model (SCORM) - стандарт, разработанный для систем дистанционного обучения, который является наиболее полным и распространенным мировым стандартом на электронные учебные материалы и поддерживается большинством ведущих мировых производителей систем дистанционного обучения. Данный стандарт содержит требования к организации учебного материала и всей системы дистанционного обучения. SCORM позволяет обеспечить совместимость компонентов и возможность их многократного использования.                        

СДО CT Курс была разработана компанией Cognitive Technologies в 2000 году и является одной из наиболее популярных российских систем дистанционного обучения. На  базе системы реализовано около 200 проектов в государственных организациях и учебных заведениях системы высшего и специального образования. 

Новая версия системы дистанционного обучения включает в себя ряд новых функциональных возможностей, а именно: 
                                                  

1)      Появление новых ролевых групп пользователей «Кадровик» и «Методист», что позволит более эффективно планировать и контролировать процесс обучения.

2)      Добавление новых инструментов управления обучением, обеспечивающих более гибкий механизм формирования учебного процесса.

3)      Добавление элементов программированного обучения, при котором уровень прохождения учебного курса может выбираться с учетом предыдущих успехов и динамически корректироваться в ходе обучения с учетом результатов тестирования, что позволит обеспечить индивидуальный подход в обучении каждого учащегося.

 4)     Появление новых  инструментов формирования отчетов о процессе обучения, что позволит более эффективно анализировать и контролировать учебный процесс.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.