Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
СДО «CT Курс» первая поддержала новый стандарт SCORM
25 августа 2008 |
Система CT Курс стала первой из российских СДО, поддерживающих последнюю версию стандарта SCORM 2004 3rd edition, опубликованную в конце 2006 г..
Компания Cognitive Technolohies объявляет о выходе новой версии системы дистанционного обучения (СДО) CT Курс, которая в полном объеме соответствует международному стандарту SCORM 2004. Официальное подтверждение об этом было получено от Международной отраслевой стандартизирующей ассоциации ADL (Advanced Distributed Learning) - http://www.adlnet.gov/scorm/adopters/index.aspx . Система CT Курс стала первой из российских СДО, поддерживающих последнюю версию стандарта SCORM 2004 3rd edition, опубликованную в конце 2006 г.. Это позволит СДО CT Курс использовать учебные материалы, разработанные более чем 200 поддерживающими стандарт SCORM 2004 компаниями из различных стран мира.
Sharable Content Object Reference Model (SCORM) - стандарт, разработанный для систем дистанционного обучения, который является наиболее полным и распространенным мировым стандартом на электронные учебные материалы и поддерживается большинством ведущих мировых производителей систем дистанционного обучения. Данный стандарт содержит требования к организации учебного материала и всей системы дистанционного обучения. SCORM позволяет обеспечить совместимость компонентов и возможность их многократного использования.
СДО CT Курс была разработана компанией Cognitive Technologies в 2000 году и является одной из наиболее популярных российских систем дистанционного обучения. На базе системы реализовано около 200 проектов в государственных организациях и учебных заведениях системы высшего и специального образования.
Новая версия системы дистанционного обучения включает в себя ряд новых функциональных возможностей, а именно:
1) Появление новых ролевых групп пользователей «Кадровик» и «Методист», что позволит более эффективно планировать и контролировать процесс обучения.
2) Добавление новых инструментов управления обучением, обеспечивающих более гибкий механизм формирования учебного процесса.
3) Добавление элементов программированного обучения, при котором уровень прохождения учебного курса может выбираться с учетом предыдущих успехов и динамически корректироваться в ходе обучения с учетом результатов тестирования, что позволит обеспечить индивидуальный подход в обучении каждого учащегося.
4) Появление новых инструментов формирования отчетов о процессе обучения, что позволит более эффективно анализировать и контролировать учебный процесс.
Читайте также:
Cognitive Pilot расширит производство ИИ-систем автопилотирования сельхозтехники
В Томске будет реализован инвестпроект по выпуску автопилотов на базе ИИ
В Петербурге в ближайшие годы могут появиться полностью беспилотные трамваи
Умные трамваи с ИИ Cognitive Pilot прошли в Петербурге более 50 тыс. км
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.