Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

МТС и Orange запустят FMC

04 сентября 2008

В следующем месяце оператор МТС и Orange, дочернее предприятие фирмы France Telecom, начнут оказывать услугу комбинированной, мобильно-фиксированной связи, пишет газета "Ведомости".

Сервис FMC (fixed mobile convergence) будет доступен абонентам в девяти крупных российских городах, в каких именно - пока не уточняется.


Услуга FMC предусматривает объединение разных способов связи при помощи интернет-протокола. Пользователь сервиса может позвонить с мобильного или офисного телефона по короткому номеру, и его звонок будет направлен на мобильный или офисный телефон коллеги. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая отмечает, что возможность короткого набора в услуге FMC будет поддерживаться по всей России. Подключиться к сервису сможет любой клиент, причем замена SIM-карты не потребуется. По словам Осадчей, в конвергенции фиксированной и мобильной связи заинтересованы четверть клиентов МТС.


По прогнозам исследовательской компании IDC, объем мирового рынка FMC к 2010 году достигнет 46 миллиардов долларов, а число пользователей этой услуги составит 24 миллиона человек. Для сравнения, в 2007 году объем рынка FMC был равен 8 миллиардам долларов, а количество абонентов FMC не превышало 4 миллионов человек.


Стоит заметить, что сервисы FMC уже оказывает "Вымпелком" совместно с Golden Telecom. "Мегафон" пока предоставляет данную услугу только в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем планирует запустить сервис по всей России. Представитель "Вымпелкома" Елизавета Фетисова утверждает, что счет на абонента (ARPU) в компаниях, которые пользуются услугами FMC, выше среднего примерно на 40%. А по оценкам управляющего оператором фиксированной связи "Гарс телеком" Павла Горенькова, средний счет корпоративного абонента, пользующегося FMC, составляет 100-150 долларов в месяц.

 

Источник: http://www.compulenta.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.