Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

В Москве обсудят перспективы развития отрасли цифрового ТВ

09 октября 2007

16 октября 2007 года в «Президент-Отеле» Ассоциация кабельного телевидения России и выставочная компания МИДЭКСПО организуют второй международный форум «Инвестиции в «цифру» » с участием игроков телевизионного и телекоммуникационного рынка и государственных учреждений.

Сегодня рынок платного ТВ в России продолжает стремительно набирать обороты: значительные инвестиции, грамотная ценовая политика и маркетинг услуг, готовность сетей операторов к новым, быстро набирающим популярность услугам, введение дополнительных сервисов, наращивание и персонализация контента - все это позволит российским игрокам рынка платного ТВ существенно увеличить объемы бизнеса.

Какова наиболее эффективная бизнес-модель взаимодействия между вещателями, операторам и абонентами при внедрении цифрового телевидения в России? Какое будущее у операторов платного телевидения в сфере перехода к цифровому вещанию? Рационально ли инвестировать средства в производство собственного контента? И как при этом конкурировать с открытыми федеральными каналами, которые имеют огромные бюджеты на телевизионное производство? Какие изменения предстоят в системе лицензирования в эпоху цифрового телевидения? Готовы ли региональные сети к переходу на цифровое вещание? Возможен ли выход новых игроков федерального масштаба, в том числе и с иностранным капиталом, на рынок платного телевидения России? Какие проблемы могут возникать у абонентов сетей платного телевидения при их покупке или слиянии с более крупными операторами?

Эти и другие вопросы окажутся в центре внимания Форума.

На повестке дня:

  • Консолидация рынка платного телевидения. Консолидация рынка мультимедийных услуг.
  • Контент – спрос и предложение.
  • Переход от аналогового вещания к цифровому. Будущее операторов платного телевидения в сфере перехода к цифровому вещанию.
  • Правовое обеспечение деятельности мультисервисных операторов – очистка авторских и смежных прав.

Одной из ключевых тем Форума станет целесообразность инвестиций в производство собственного контента. Сейчас аудитория платного ТВ существенно меняется – она становится массовой и охотно поддерживает каналы российского производства. Перспективы создания нового и уникального контента связаны с появлением медиахолдингов, в состав которых входит много операторов мультисервисных сетей и специальные подразделения или компании по созданию контента. Поскольку бессмысленно продолжать строительство широкополосных сетей, не имея контента для их заполнения, то важной задачей инвесторов, создающих медиахолдинги, станет вложение средств в производство контента.

Как сделать контент привлекательным для покупки? Рационально ли инвестировать средства в производство собственного контента? Как при этом конкурировать с открытыми федеральными каналами, которые имеют огромные бюджеты на телевизионное производство?  Как увеличить доходность бизнеса операторов платного ТВ с помощью контента? Эти и другие вопросы будут подниматься в рамках дискуссии «Контент – спрос и предложение».

Участниками Форума станут представители крупнейших московских и региональных операторов, ведущих консалтинговых компаний, системных интеграторов, контент-провайдеров и российских дистрибьюторов, представители государственных структур, журналисты.

Среди выступающих:

  • Юрий Игоревич ПРИПАЧКИН, президент Ассоциации кабельного телевидения России, председатель совета директоров «Ренова-медиа».
  • Элдар Алиевич РАЗРОЕВ, генеральный директор «Система Масс-медиа».
  • Михаил Владимирович СИЛИН, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России, вице-президент по стратегическому развитию «Ренова-медиа».
  • Андрей Николаевич СЕМЕРИКОВ, генеральный директор «ЭР-Телеком Холдинг».
  • Сергей Александрович ДМИТРИЕВ, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России, генеральный директор «Мультирегион».
  • Николай Юрьевич ОРЛОВ, главный редактор журнала «Телеспутник».
  • Александр Борисович ТЕППЕР, член правления Ассоциации кабельного телевидения России, генеральный директор «Космос ТВ».
  • Алексей Кириллович ШИШОВ, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России, генеральный управляющий ГК «В-Люкс».
  • Александр Валентинович КОСАРЕВ, директор по развитию бизнеса «АМТ Групп».
  • Андрей Владимирович ВОЛОДИН, генеральный директор CTI.
  • Роман Борисович СТОЛЯРСКИЙ, генеральный директор каналов ТПО «Ред-Медиа».
  • Мераб Гурамович ГАБУНИЯ, заместитель генерального директора, программный директор «КОМСТАР-Директ».
  • Юрий Борисович ШКЛЯР, исполнительный директор «CTC».
  • Алексей Ильич ЖУРАВЛЕВ, директор по маркетингу «НТВ-Плюс».
  • Ольга ТРУНОВА, заместитель генерального директора «НТВ Медиа».
  • Вячеслав Валентинович МОРДАЧЕВ, директор «Национальной Спутниковой Компании», «Триколор ТВ».
  • Роман МАНДРИК, генеральный директор «ТВ-Клик».
  • Яна БЕЛЬСКАЯ, главный редактор журнала «Кабельщик».
  • Ольга Ильинична ВОРОБЬЕВА, директор юридической дирекции «НТВ Плюс».
  • Екатерина Викторовна АНАНЬЕВА, заместитель председателя правления РАО, начальник договорно-правового управления.
  • Ирина Валентиновна ЯКУШЕВА, начальник лицензионного управления РАО.
  • Максим Иванович ДМИТРИЕВ, генеральный директор «Первое Музыкальное издательство».
  • Альберт Анатольевич СКВОРЦОВ, директор по информационным технологиям и средствам массовых коммуникаций «ЖАНР».
  • Александр Иванович РЕПАЛОВ, генеральный директор РОУПИ.
  • Представитель РТРС,
  • Представитель Федерального агентства связи,
  • Представитель Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Источник: МИДЭКСПО

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.