Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости В СНГ и в мире

«Евразийский банк» запустил Bluetooth-спам

12 декабря 2008

В головном офисе «Евразийского Банка» начата пилотная эксплуатация проекта по мобильному Bluetooth-маркетингу в качестве инновационного средства продвижения розничных продуктов банка.

Владельцам сотовых телефонов, находящимся в офисе банка или рядом с ним, рассылается рекламный материал в виде Java-приложения, картинок или текста. Для получения данного материала на телефоне должен быть включен Bluetoоth.

«Таким образом, в мобильные телефоны наших существующих и потенциальных клиентов будет загружаться приложение, которое будет содержать информацию о розничных продуктах банка, контакты и кредитный калькулятор. Мы рассчитываем, что новый способ информирования о продуктах «Евразийского Банка» окажется полезным как для наших клиентов, так и для банка, — сказал исполнительный директор «Евразийского Банка» Дмитрий Николин. — Особая выгода для клиентов заключается в автономности данного решения. Клиенту не нужно заходить в интернет, чтобы ознакомиться с банковскими продуктами. Единожды загрузив Java-приложение, можно быстро найти необходимую информацию у себя в телефоне, тем самым экономя время и деньги».

Система рассылки будет запрашивать разрешение владельца телефона на передачу рекламного материала. В случае отказа, рассылка материала на данный телефон будет прекращаться (до появления нового релиза рекламного материала), что отличает данный вид маркетинга от «спама».

В перспективе серверы рассылки, управляемые централизованно, будут установлены во всех филиалах «Евразийского Банка».

«Евразийский Банк» — первый на рынке Казахстана, использующий технологию продвижения банковских продуктов через Bluetooth.

Данный проект «Евразийским Банком» реализуется совместно с компанией BP Solutions.

Источник: PROFIT

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.