Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Недетская борьба за детскую аудиторию

17 февраля 2009

развернулась сегодня среди платных телеканалов. В то же время детских каналов все равно не хватает – и зарубежные производители контента стремятся занять эту нишу, и даже ниши внутри этой ниши.

Ïðåäñòàâëÿòü JimJam Г­Г  CSTB'2009 ñïåöèàëüíî ГЁГ§ Àíãëèè ïðèåõàë ãåðîé òåëåêàíàëà – Áîá ÑòðîèòåëüТак, дошкольный канал JimJam (производство – Chello Zone и HIT Entertainment) за полгода обрел популярность среди самой юной аудитории – детей в возрасте 2-6 лет. И, что немаловажно, их родителей.

Виталий Суфан, генеральный директор представительства Zonemedia Enterprises Ltd (Chello Zone) в России и СНГ, считает запуск детского канала JimJam в России самым значимым для компании событием прошлого года.

"Сначала этот канал пошел на АКАДО, потом на "НТВ-Плюс" и в региональных сетях, – сообщил В. Суфан. – Сегодня мы получаем отклики – нам пишут родители. Канал адресован сложной аудитории – детям от двух до шести лет. В этом возрасте по интенсивности познания мира год идет за десять лет взрослой жизни. При этом восприятие двухлетнего ребенка кардинально отличается от восприятия ребенка 5-6 лет. И родители пишут, что передачи канала с удовольствием смотрят и двухлетние, и шестилетние дети. Это очень-очень важно. Канал попал в ту нишу, которая еще не была занята, она перекрывалась некоторыми другими каналами, но вот так целенаправленно никто на эту аудиторию не работал. Несмотря на жесткую конкуренцию среди детских каналов, наш канал нашел своего зрителя, это можно уже сказать с уверенностью".

Записала Лилия Павлова

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.