Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
OCS подвела итоги Интернет-опроса
17 октября 2007 |
На основе проведенного исследования специалисты Sun Microsystems и OCS сформулируют для себя наиболее актуальные задачи, на которых стоит фокусировать свое внимание в построении совместного бизнеса с партнерами.
Опрос проводился в июне-июле 2007 года среди компаний, так или иначе знакомых с решениями Sun Microsystems. В опросе приняли участие 42 человека из 37 компаний-партнеров из 18 городов России, из которых 21 компания является авторизованным партнером Sun Microsystems. Соотношение участников по продаваемым платформам в процентах выглядит так:
-
Москва – 19%,
-
Екатеринбург-19%,
-
Санкт-Петербург-11%,
-
Саратов-8%,
-
Новосибирск-5%,
-
Тольятти, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Димитровград, Иркутск, Казань, Омск, Оренбург, Орск, Ростов-на-Дону, Саратов – 3%.
Партнерам была предоставлена анкета, вопросы которой отражали их потребности в работе с заказчиками по направлению Sun Microsystems. Вопросы анкеты касались как качества продукции Sun Microsystems, так и характеристик взаимодействия с вендором и дистрибутором, возможностей партнеров обучать своих специалистов по направлению Sun Microsystems, оценкам уровня маркетинговой поддержки.
80% респондентов ответили, что в полной мере удовлетворены качеством продукции Sun Microsystems, а также не сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с вендором. Ценовая политика Sun Microsystems также является для 90% респондентов оптимальной
Высокие оценки получила работа вендора и OCS. Однако 5% респондентов отметили, что на начальной стадии работы с вендором и дистрибьютором все же имели место небольшие проблемы, но в дальнейшем они постепенно ликвидировались благодаря налаженному сотрудничеству.
Ответы на вопрос о сильных сторонах Sun Microsystems выглядели следующим образом:
-
43% - качество и надежность продукции,
-
30% - бренд и высокая репутация,
-
24% - высокое качество сервиса,
-
22% - широкая продуктовая линейка,
-
22% - защита партнеров,
-
19% - сотрудники Sun, внимание к партнерам,
-
16% - инновации и эксклюзивные решения,
-
11% - финансовые условия и ценовая политика,
-
11% - высокая маржа.
По итогам исследования, среди участников анкетирования были разыграны MP3-плееры iPod емкостью 30ГБ.
Источник: OCS
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.