Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ГК «Оптима» подписала новый договор с СО-ЦДУ ЕЭС

02 марта 2009

«Оптима-интеграция» подписала новый сервисный договор с «Системным оператором – Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы» на обслуживание видеостен Barco. По сравнению с прошлым годом количество обслуживаемых объектов выросло на 8,  достигнув 36 с общим количеством в 360 кубов.  

Деловые отношения с СО-ЦДУ ЕЭС длятся уже более 6 лет. Первые два года проводилось гарантийное сервисное обслуживание с привлечением инженеров из российского представительства компании Barco, партнера и поставщика оборудования. В 2003 году ГК «Оптима» получила статус сервисного партнера Barco с правом монтажа, ремонта и обслуживания проекционного оборудования. К 2006 году в филиалах «Системного оператора» было установлено большое количество систем коллективного пользования, и руководство «СО-ЦДУ ЕЭС» приняло решение заключить договор сервисного обслуживания оборудования Barco с компанией «Оптима». 

Сервисный договор предполагает ремонт оборудования и профилактические выезды. Регулярные диагностика и профилактика видеостен позволяют свести к минимуму яркостно-цветовые расхождения по полю видеостены, возникающие вследствие  изменения характеристик ламп. При необходимости производится коррекция геометрических расхождений между кубами. Также можно отметить пункт договора, по которому производится плановая замена ламп, отработавших 10 000 часов – это позволяет минимизировать возможность внезапного выхода ламп из строя и повысить общую надежность системы. 

Помимо этого, договором предусмотрены внеплановые ремонтные работы. Ключевым условием здесь является время устранения неисправностей, поскольку круглосуточные диспетчерские службы являются одним из самых важных элементов единой энергетической системы. Для Москвы это время составляет 24 часа, для Московской области – 48 часов, для остальных филиалов, в том числе Сибири и Дальнего Востока – 72 часа. Таким образом, специалисты ГК «Оптима» в любое время должны быть готовы выехать для устранения неисправностей. Нередко ситуацию удается разрешить удаленно – мобильные телефоны сервисных инженеров всегда доступны для обслуживающего персонала  «СО-ЦДУ ЕЭС». Если все же без замены вышедших из строя модулей не обойтись, то здесь пригодится специально созданный склад ЗИП: проекторы, ламповые модули, кабели, блоки питания, фильтры и все необходимое для ремонта.

Продление сервисного договора свидетельствует о высокой оценке заказчиком работы сотрудников ГК «Оптима».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.