Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Rambler Media повышает Index20

23 октября 2007

Как пишет «КоммерсантЪ», компания Rambler Media договаривается о продаже своего агентства интернет-рекламы Index20 компании IMHO VI, входящей в группу "Видео Интернешнл". Чтобы воспользоваться соответствующим опционом, IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое  - до $40 млн.

Rambler Media повышает Index20Участник рынка интернет-рекламы, близкий к Rambler Media, сообщил Ъ, что Rambler и "Видео Интернешнл" (ВИ) заключили соглашение, по которому агентство IMHO VI (входит в группу ВИ) постепенно выкупит агентство Index20 (принадлежит Rambler и размещает рекламу на его ресурсах). Коммерческий директор Rambler Анна Знаменская в пятницу подтвердила Ъ, что такая возможность рассматривается. "Все будет зависеть от результатов нашего сотрудничества", - уточнила она. А председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов пояснил, что IMHO будет консультировать команду Index20 по вопросам улучшения продаж и внедрения новых технологий. "Если по итогам 2008 года Rambler заработает на медийной рекламе с нашей помощью более $40 млн, то IMHO станет совладельцем Index20, - сказал он. - Размер опциона сейчас как раз обговаривается". Источник Ъ уточнил, что процесс смены акционеров может проходить в течение нескольких лет и в результате IMHO может получить значительный пакет в Index20.


ЗАО "Индекс20" полностью контролируется Rambler Media Group через компании Rambler Media Ltd (1%) и Index20 (Europe) Ltd (99%). Выручка интернет-подразделения Rambler Media Group в 2006 году достигла $29,9 млн, EBITDA - $3 млн. В первом полугодии 2007 года эти показатели составили $18,4 млн и $540 тыс. соответственно. В компании утверждают, что 50% этой выручки приходится на медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы).

В октябре IMHO VI подписало договор на 2008 год о продаже части рекламных площадей Rambler Media (Rambler.ru, Lenta.ru). В контракт входит и одно из трех рекламных мест на первых страницах Rambler.ru и Lenta.ru, и почтовый сервис Rambler.ru. Объем обязательств IMHO VI перед Rambler Media - $14 млн в год. Таким образом, чтобы реализовать свой опцион, IMHO VI должно помочь Index20 привлечь более $26 млн.


Экспертам такая задача кажется очень амбициозной. "Чтобы ее выполнить, придется приложить сверхчеловеческие усилия, - полагает управляющий директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. - До сих пор у Index20 не отлажены бизнес-процессы, включая документооборот". С ним соглашается и директор интернет-направления Next Media Group Елена Молчанова: "Продающее подразделение холдинга в любом случае нуждалось в серьезной переделке - нельзя сказать, что Index20 как-то особенно много делало для развития продаж рекламы, скорее обслуживало операции". По ее мнению, передача всех продаж Rambler Media агентству IMHO VI - логичный шаг, так как "Index20 как сейлз-хаус в случае привлечения к продажам IMHO все равно подвисало".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.