Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Гостелерадиофонд выходит в онлайн

20 марта 2009

Гостелерадиофонд совместно с компанией Uravo запускает интернет-портал CCCP-TV.ru, на котором в бесплатном доступе будут размещены видеоматериалы из архива Гостелерадиофонда. Разрабатывать проект и управлять им будет Uravo, которой на первом этапе для размещения на сайте будет предоставлено 40 часов контента из коллекции фонда.

По данным «Коммерсанта», помимо программы "Кабачок 13 стульев", "Хоккей СССР—Канада", "Чуковский в гостях у детей" в дальнейшем планируется размещение и других программ на сайте, таких как "Спокойной ночи, малыши", "В мире животных", "Клуб путешественников", "Голубой огонек" и др. "Для нас этот проект важен прежде всего для популяризации нашего архива",— пояснил господин Чоговадзе.


Информацию о сотрудничестве с Гостелерадиофондом "Ъ" подтвердил директор компании Uravo Андрей Акопян. "Сайт привлечет молодую аудиторию, которая интересуется историей, и людей старше 35 лет, у которых эти программы вызовут ностальгию",— говорит он. Он отметил, что для входа на сайт пользователю будет необходимо зарегистрироваться, а потом скачать программу для просмотра видеоматериалов. Регистрация, как и просмотр видео, будет бесплатной. Партнеры проекта (компания Uravo, частное агентство "Аудитория" — лицензиат Гостелерадиофонда и Гостелерадиофонд) будут делить возможные доходы от рекламы. На этапе запуска проекта, по словам Андрея Акопяна, планируется привлечь генерального спонсора, которому будут предоставлены эксклюзивные права на размещение рекламы на сайте — ему будет гарантировано от 300 тыс. до 500 тыс. контактов после запуска. Затем участие в проекте будет открыто и для других рекламодателей. "Реклама различных форматов будет размещаться в видеоматериалах Гостелерадиофонда. Видеореклама может быть современной, контрастирующей с ретроматериалами, стилизованной под ретростиль, или старые ролики, созданные в 50-х—70-х годах",— говорит господин Акопян. В первое время CCCP-TV.ru будет доступен пользователям только через локальные сети, уточняет он.


Монетизировать проект можно, считают эксперты. По мнению аналитика ИК "Финам" Татьяны Меньковой, после первого этапа формирования лояльной аудитории доступ к части новых материалов можно сделать платным. "Если цены будут умеренными (скажем, до $1), а возможности для оплаты удобными (например, через SMS), то за счет продаж можно как минимум окупать существование сервиса. Дополнительный доход можно получать за счет продажи рекламы. В принципе при грамотном управлении такой проект вполне способен приносить до $1-2 млн чистой прибыли в год",— считает госпожа Менькова.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.