Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Оператор DPD в России выбрал «Россервис» для передачи на аутсорсинг функций ИТ

24 марта 2009

Компания «Россервис»  и DPD  заключили договор о переводе на аутсорсинг системно-технического обслуживания инфокоммуникационной инфраструктуры всех офисов DPD на территории Российской Федерации.

Согласно подписанному договору с февраля 2009 года компания «Россервис» приступила к поэтапной реализации проекта. В перечень услуг, оказываемых специалистами «Россервис», входят ремонтно-восстановительные и плановые регламентные работы по профилактическому обслуживанию оборудования в составе корпоративной регионально-распределенной информационной системы Заказчика, включая рабочие станции, копировально-множительную технику, АТС, сканеры считывания штрих-кода, специализированное электронное оборудование. На аутсорсинг переданы также функции централизованного управления гарантийными обязательствами.

Елена Шадрина, директор по информационным технологиям DPD в России,  отмечает: «Использование ИТ-аутсорсинга позволит нам  оптимизировать затраты на оперативную поддержку ИТ-сервисов и сконцентрироваться на решении ИТ-задач, связанных с развитием основного бизнеса. Принимая решение о передаче обслуживания ИКТ-инфраструктуры одной из ведущих российских компаний «Россервис», мы учитывали, в первую очередь, ее успешный опыт реализации масштабных сервисных проектов и возможность предоставить единый уровень сервиса во всех филиалах нашей компании».

По словам генерального директора ЗАО «Россервис» Леонида Хомутинникова, пополнение клиентской базы компании крупными заказчиками с территориально-распределенной структурой,  к разряду которых относится DPD в России,  в конечном итоге позволит сделать ИТ-аутсорсинг более популярным и доступным в нашей стране.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.