Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Оператор DPD в России выбрал «Россервис» для передачи на аутсорсинг функций ИТ
24 марта 2009 |
Компания «Россервис» и DPD заключили договор о переводе на аутсорсинг системно-технического обслуживания инфокоммуникационной инфраструктуры всех офисов DPD на территории Российской Федерации.
Согласно подписанному договору с февраля 2009 года компания «Россервис» приступила к поэтапной реализации проекта. В перечень услуг, оказываемых специалистами «Россервис», входят ремонтно-восстановительные и плановые регламентные работы по профилактическому обслуживанию оборудования в составе корпоративной регионально-распределенной информационной системы Заказчика, включая рабочие станции, копировально-множительную технику, АТС, сканеры считывания штрих-кода, специализированное электронное оборудование. На аутсорсинг переданы также функции централизованного управления гарантийными обязательствами.Елена Шадрина, директор по информационным технологиям DPD в России, отмечает: «Использование ИТ-аутсорсинга позволит нам оптимизировать затраты на оперативную поддержку ИТ-сервисов и сконцентрироваться на решении ИТ-задач, связанных с развитием основного бизнеса. Принимая решение о передаче обслуживания ИКТ-инфраструктуры одной из ведущих российских компаний «Россервис», мы учитывали, в первую очередь, ее успешный опыт реализации масштабных сервисных проектов и возможность предоставить единый уровень сервиса во всех филиалах нашей компании».
По словам генерального директора ЗАО «Россервис» Леонида Хомутинникова, пополнение клиентской базы компании крупными заказчиками с территориально-распределенной структурой, к разряду которых относится DPD в России, в конечном итоге позволит сделать ИТ-аутсорсинг более популярным и доступным в нашей стране.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.