Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Объявлены победители V Международной награды «Хрустальная гарнитура»
25 марта 2009 |
Международная награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона.
Экспертный совет V Юбилейной Международной награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) определил победителей в 16 номинациях.Международная награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача Награды – стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда присуждается в 16 номинациях.
Финалистов и победителей определяет Экспертный совет (Жюри) в составе 20 представителей профессионального Сообщества Call Center Guru, бизнес-лидеров, руководителей профессиональных ассоциаций, журналистов, издателей, бизнес-тренеров, преподавателей.
В этом году в соискании Награды приняли участие более 45 компаний: call-центры банков, страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли, транспорта, информационно-справочных служб и других предприятий. Общее число заявок достигло 180.
На первом этапе Экспертный совет рассматривал эссе номинантов и оценивал их согласно критериям, определенным по каждой номинации. По итогам оценки был сформирован шот-лист финалистов, в который вошли 32 компании. На втором этапе Жюри провело голосование из числа финалистов, вошедших в шот-лист, и определило победителей во всех номинациях, кроме номинации «Оператор года».
Победитель в номинации «Оператор года» определился в ходе очной борьбы: финалисты прошли несколько сложных испытаний: продемонстрировали грамотность речи, эрудицию, знание специальных терминов и тонкостей профессии оператора, навыки выходить из сложных ситуаций.
17 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в рамках Бизнес-форума Call Center World – 2009 состоялись финал Конкурса «Оператор года» и торжественная Церемония награждения, на которой были объявлены победители:
- Лучшая практика подбора персонала в call-центре
- Лучшая подготовка сотрудников в call-центре
- Лучшая корпоративная культура call-центра
- Лучшая инфраструктура call-центра
- Лучшие отношения с персоналом call-центра
- Лучший аутсорсинговый call-центр
- Лучшее клиентское восприятие
- Наилучшее использование технологий
- Лучший call-центр на 15 и менее рабочих мест
- Лучшая программа увеличения производительности call-центра
- Кампания года
- Менеджер года
- Командный лидер года
- Команда года
- Оператор года
Никита Беляев, ВТБ 24
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ: Роман Данилушкин, Пробизнесбанк
Подробная информация о Международной награде «Хрустальная гарнитура», список номинантов, Short List финалистов, победители и материалы участников на сайте организаторов www.exposystems.ru/ccw/2009/about-award.shtml
Спонсорскую поддержку мероприятию оказали:
Генеральный спонсор награды – Jabra
Партнер Награды – профессиональное Сообщество Call Center Guru
Спонсор награды – Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Об учредителе Награды
Мероприятие организовано российским провайдером конгрессных мероприятий компанией Exposystems, входящей в группу компаний Expomedia Group Plc. и имеющей успешный 7-летний опыт проведения специализированных и кросс-индустриальных форумов, конференций и выставок.
За дополнительной информацией о событии обращайтесь
к Анастасии Махровой
тел. (495) 995 – 80 – 80
Читайте также:
Создана интеллектуальная логистическая система для крупных промышленных компаний
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.