Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Медиарекламныйбизнес в эпоху перемен не отказывается от ИТ-аутсорсинга

21 апреля 2009

IBS DataFort, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке, продлил контракт на техническую поддержку оборудования региональных точек демонстрации рекламы Группы Компаний Видео Интернешнл (проект ВИ-Плазма). Новый контракт подписан в феврале 2009 года и охватывает 250 точек обслуживания в 31 городе Российской Федерации.

Группа Компаний Видео Интернешнл — крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка, предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. Активно развивая свой бизнес в регионах, в 2007 году «Видео Интернешнл» объявила конкурс на поддержку региональной ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей трансляцию рекламного контента. Благодаря наличию сети авторизованных сервисных центров и максимально возможному пакету ИТ-сервисов победу в конкурсе одержал IBS DataFort.
Согласно условиям договора, IBS DataFort обеспечивает профилактическое техническое обслуживание средств вычислительной техники, включая настройку и тестирование рабочих станций, проверку правильности их эксплуатации, а также установку настроенных специалистами заказчика маршрутизаторов в точках демонстрации рекламы «Видео Интернешнл». В случае выхода оборудования из строя осуществляется его оперативное восстановление путем удаленного подключения, либо ремонта на месте. При невозможности ремонта неисправное оборудование меняется на заранее настроенное и полностью готовое к установке, для чего в каждом регионе сформированы и управляются специалистами IBS DataFort фонды запасного оборудования.
Дополнительно по заявкам заказчика IBS DataFort оказывает услуги по подключению оборудования к выделенной телекоммуникационной сети «Видео Интернешнл», а также осуществляет обновление рекламного контента в точках вещания.
«Основное преимущество, которое нам дает аутсорсинг — это обеспечение прозрачной и сквозной цены на обслуживание одной рабочей станции независимо от ее месторасположения. Кроме того, мы имеем возможность регулировать уровень сервиса для обеспечения необходимого функционала, чем и воспользовались в условиях повсеместного снижения затрат. Так, в новом контракте мы предусмотрели несколько уровней обслуживания инцидентов в наших региональных точках, что позволяет нам гибко варьировать затраты на услуги внешнего поставщика» — говорит IT Директор Группы Компаний Видео Интернешнл Алексей Свирский.
По словам Дениса Калинина, генерального директора IBS DataFort , основной спрос на услуги аутсорсинга в регионах наблюдается со стороны территориально распределенных компаний со множеством офисов. Так, IBS DataFort обеспечивает поддержку ИТ-инфраструктуры региональных офисов продаж Управляющей компании «Альфа-Капитал» , поддерживает торговые и складские объекты «М.Видео» , обеспечивает единый стандарт ИТ-сервиса для всех региональных представительств IBS Platformix . «Выстраивать для каждого региона индивидуальную модель обслуживания или держать соответствующую структуру внутри себя — дорого. А аутсорсинг позволяет избежать дублирования функций персонала и дополнительных издержек по управлению на местах, обеспечить единый стандарт качества и управляемость сервиса во всех региональных офисах».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.