Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

"АКАДО-Столица" назначила революцию на 14 мая

28 апреля 2009

Системные изменения в оказании ТВ-услуг компания намерена внести сразу по трем направлениям: в области упорядочения частотного плана, в сфере формирования контента и в части нумерации каналов.

Об этом управляющий директор компании Денис Лобанов и ее коммерческий директор Максим Ползиков предупредили общественность на пресс-конференции, организованной 28 апреля.

Новый принцип формирования контента, по мнению организаторов этой изначально локальной (на уровне отдельно взятой сети) революции, имеет перспективы широкого распространения. "Количество каналов перестало быть конкурентным преимуществом оператора, - заметил Д. Лобанов. - 200 каналов он распространяет или 1000 - это всего лишь цифра до тех пор, пока абонент не найдет нужный ему канал."


У АКАДО сейчас 170 каналов, и если абонент хочет найти именно те один-два канала, которые ему интересны, на их поиск путем переключения кнопок пульта уйдет масса времени. Поэтому операторы предлагают некие блоки каналов - пакеты, из которых выбирается базовый и дополнительные. В этом нет ничего нового. Новое в предложении  "АКАДО-Столица" - уход от понятия базового пакета.


"Любой пакет в сети АКАДО может стать базовым, - пояснил Д. Лобанов. - Компания отказывается от практики обязательного платежа в виде стандартного базового пакета, которая сегдня традиционна для операторов цифрового ТВ. Теперь абонент сможет выбрать любой пакет в качестве базового, а остальные будут дополнительными. Одновременно вводится более прозрачная и понятная абонентам схема разделения пакетов цифровых каналов по тематическим группам." По словам Дмитрия Захарова, руководителя пресс-службы АКАДО, эти группы будут представлены пакетами, тематически объединяющими спортивные, фильмовые, детские, познавательные, досуговые каналы, а также сборный канал
miks. "В пакетировании это революция международная, - считает Максим Ползиков. - Я не слышал чтобы кто-то это делал; мы решили попробовать. Если человек любит спорт - он может подключиться к "Спорту" как базовому пакету за 290 рублей, а дальше набирать пакеты, если хочет смотреть еще что-то. Полный набор будет стоить 500 рублей - это, на наш взгляд, очень немного. Кроме того, абонент сможет смотреть тот же набор каналов на телевизорах, установленных в разных комнатах."

В соответствии с новым принципом формирования контента изменится и нумерация каналов. Общие по тематике каналы будут сгруппированы на каждой сотне кнопок цифрового телевизионного тюнера. Самые популярные у абонентов АКАДО фильмовые каналы согласно новой нумерации будут продублированы для удобства навигации на кнопках 100-199 и 900-999. Абонентам, подключившим небольшое количество пакетов, не придется в процессе навигации постоянно сталкиваться с пустыми экранами заблокированных каналов. "Эти изменения могут показаться незначительными, - заметил Д. Лобанов, - но если мы вспомним, сколько времени "общаемся" с телевизором и как именно общаемся - "пролистывая" последовательно каналы (либо в обратную сторону) - то станет ясно, насколько новый принцип нумерации, позволяющий убрать эти серые экранчики, удобен абоненту".


Наконец, техническая реорганизация сети, связанная с введением нового частотного плана, начнется тоже 14 мая и будет проводиться поэтапно. Главная ее цель - упорядочение распределения каналов для передачи ТВ-сигнала и для передачи данных на сети АКАДО. "Технически и организационно это очень важный момент для нашей компании, поскольку в прошлом году мы пережили гиперрост клиентской базы за счет присоединения новых сетей, в которых применялся свой частотный план, - заметил Д. Лобанов. - Упорядочение частотного плана позволяет оптимизировать управление сетью и оптимизировать обслуживание сети в техническом плане." Кроме того, по словам М. Ползикова, изменения частотного плана позволят увеличить количество и цифровых, и аналоговых каналов, а также повысить качество вещания.


Эти изменения затронут всех абонентов цифрового ТВ, число которых в сети АКАДО превышает 320 тыс. Для них переход на новые условия произойдет автоматически: изменятся настройки телевизионного тюнера АКАДО. Для абонентов аналогового ТВ АКАДО (более 900 тыс.) предусмотрен плавный ввод нового частотного плана и масштабная информационная кампания.


"Что нас сильно волнует - как абоненты узнают о революции, назначенной на 14 мая, - заметил М. Ползиков. - Мы понимаем, что людям не очень нравится менять привычки - и постараемся сделать так. чтобы переход был максимально комфортным для наших абонентов. Будем использовать все возможности, которые есть у АКАДО. Конкретно для каждого абонента, для каждой квартиры будет предложена удобная форма получения информации. Кроме прямой рассылки, есть технологические каналы связи - с экранов телевизоров абоненты будут получать информацию. Мы "за ручку" приведем их к этому. Ведь, по большому счету, абоненты - это все что у нас есть. И вся революция сделана для того, чтобы абонент мог адаптировать наши услуги под себя."
 

Лилия Павлова
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.