Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
DHL Express улучшает он-лайн систему отслеживания
06 мая 2009 |
DHL – единственный крупный оператор экспресс-доставки, использующий обновленную версию инновационной системы отслеживания через Интернет. Система доступна на 40 языках. Быстрое переключение из режима краткого просмотра в режим подробного облегчает доступ к информации о статусе доставки отправлений.
DHL Express представляет обновленную многофункциональную услугу по отслеживанию доставки грузов через Интернет. Теперь результаты запроса на отслеживание дополнены рядом полезных и функциональных элементов. Изменения были внедрены по результатам масштабных онлайн-опросов мнений клиентов.
Одно из основных усовершенствований – возможность быстро переключаться из режима краткого обзора перемещений отправлений в режим подробного просмотра информации о конкретном грузе, с указанием местоположений и времени. Также можно просматривать информацию о нескольких отправлениях одновременно. Благодаря передовым технологиям Ajax (асинхронная технология JavaScript и XML), клиент может переключаться с просмотра общих деталей на просмотр подробных и наоборот, не перезагружая веб-страницу. Таким образом, на получение информации теперь будет уходить значительно меньше времени. На сегодняшний день DHL является единственным крупным оператором экспресс-доставки, предлагающим такие широкие возможности в области отслеживания доставки он-лайн.
Разработанная с целью экономии времени клиентов компании, система также позволяет запросить автоматические уведомления об изменениях статуса грузов по электронной почте или в виде SMS. Обновленной системой могут пользоваться клиенты DHL по всему миру. Уже сегодня она доступна на 40 языках, помимо популярных английского и французского, ею могут пользоваться носители японского, китайского, корейского, испанского, турецкого, русского, польского и других языков.
Саймон Эрдманн, вице-президент глобального подразделения электронной коммерции DHL, прокомментировал запуск обновлений системы следующим образом: “Отслеживание в режиме он-лайн сегодня является важным аспектом при отправлении грузов, как для корпоративных, так и для частных клиентов. По разным причинам клиенты хотят знать о местонахождении своих отправлений в любое время и вне зависимости от своего местонахождения. Наша цель – предложить им тщательно разработанную, надежную и быструю систему отслеживания с большим набором дополнительных опций. Новый дизайн делает систему более удобной и позволяет использовать поддерживаемый новейшими интернет-браузерами функционал.”
Еще одним новым элементом является возможность включить в результаты поиска информацию о специальных предложениях компании DHL, которые относятся к конкретному направлению или специфике груза. Например, сегодня подразделение DHL в Японии использует эту функцию для информирования клиентов, отслеживающих перемещение посылок в США через сайт dhl.co.jp, о дополнительных услугах на трансатлантических маршрутах в рамках программы DHL2US.
Саймон Эрдманн также отметил: “Одним из наших приоритетов всегда будет предоставление клиентам максимально удобного и качественного сервиса, и мы уверены, что новые функции будут для них очень полезны”.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.