Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

RRC присоединяется к партнерской программе Motorola Home & Networks Mobility EMEA в качестве дистрибьютора (Value Added Distributor

26 мая 2009

Являясь стратегическим партнером, RRC будет продвигать, поддерживать и продавать ключевые продукты в области видео и широкополосной продукции на территории России, СНГ и Восточной Европы.

Москва – 26 мая 2009 года – Компания RRC, панъевропейский дистрибьютор высокотехнологичного оборудования, сегодня объявила о своем вступлении в новую партнерскую программу Motorola Home & Networks Mobility EMEA в качестве одного из ключевых участников.  Уже являясь участником программы “Partner Select” подразделения Motorola Enterprise Mobility Solutions, RRC также займется продвижением и продажей реселлерам (Value Added Resellers) широкого ассортимента продукции подразделения Home & Networks Mobility, включая модемы и решения проводного доступа, решения IPTV и видео, а также решения широкополосного беспроводного доступа в рамках новой программы. Данные продукты позволят конечным пользователям, включая операторов связи и региональных поставщиков услуг связи, создавать цифровые домашние сети нового поколения.

Развивать бизнес Motorola на территориях России, стран СНГ и Восточной Европы будет продуктовое направление RRC Mobility, обладающее солидной экспертизой и налаженным каналом для продвижения подобных решений.  Для поддержки продаж RRC будет традиционно использовать модель добавленной стоимости (value added) – в рамках данной модели партнерам предоставляется множество дополнительных услуг для увеличения их конкурентных преимуществ на рынке. Спектр предлагаемых услуг включает в себя обучение, специальные партнерские программы, поддержку в разработке и реализации проектов.

Оценивая потенциал заключенного соглашения, исполнительный директор компании RRC Михаил Косилов заявил, что рынок подобных услуг является очень перспективным. В западноевропейских странах концепция Triple Play (ТВ, телефония и доступ в Интернет в одном пакете) уже практически стандарт. Однако в Восточной Европе ситуация иная и перспектив для развития более чем достаточно. Аналогичная ситуация в России. До кризиса ведущие российские провайдеры неоднократно заявляли о своих инвестициях в этот сегмент. Однако нет причин полагать, что спад экономики существенно изменит их планы, поскольку подобные услуги – новый способ увеличения рентабельности без изменения существующей инфраструктуры и прямой путь к приобретению дополнительных конкурентных преимуществ на рынке. Это прекрасно понимают лидеры отрасли.

Более того, российское правительство активно работает над внедрением цифрового телевидения на всей территории страны. Это означает, что в недалеком будущем рынок декодеров цифрового сигнала Set-top-box ждет стремительный рост. По оценкам аналитиков, к 2012 году общее число абонентов IP-телевидения в России составит 3,7 млн. Возможно кризис скорректирует этот прогноз, но уже сейчас, по разным подсчетам, около 1 млн. российских пользователей имеют доступ к различным цифровым возможностям.

“Компания Motorola рада приветствовать RRC в качестве одного из ключевых участников нашей новой партнерской программы подразделения Home & Networks Mobility,” заявил Стефан Коэн, директор по стратегии работы с партнерами, Home & Networks Mobility в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Motorola, Inc.  “RRC – имеющий высокую репутацию дистрибьютор, обладающий четким пониманием потребностей восточноевропейского рынка – в особенности, когда речь идет о сетях широкополосного доступа, кабельном телевидении и беспроводных сетях.   Как и Motorola, RRC видит потенциал концепции triple play и других цифровых услуг и понимает, что нужно провайдерам данных услуг для развития их бизнеса и удовлетворения ожиданий пользователей. Мы рады работать с RRC, открывая в Европе новые горизонты в области коммуникаций.”  

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.