Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

Программы лояльности: от планирования до реализации

04 июня 2009

Sputnik Labs и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации».

Сегодня программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса ведущих розничных компаний. Но при этом для многих из них понятие «клиентская лояльность» ограничивается исключительно фактом выдачи пластиковой карты с возможностью получить скидку или накопить баллы. Главной целью сегодняшней встречи стало обсуждение современных CRM-технологий, повышающих эффективность работы программ лояльности.


Деловой завтрак собрал представителей ведущих российских и международных розничных компаний. Перед участниками выступили эксперты корпорации Oracle, известного мирового производителя корпоративного программного обеспечения, и консалтинговой компании Sputnik Labs, лидера на рынке CRM. Посетителей больше всего интересовали ответы на вопросы: можно ли с помощью программ лояльности увеличить кросс-продажи, как построить эффективную клиентскую стратегию и какие решения позволяют выстроить работу с клиентами наилучшим образом.


Из доклада Дмитрия Овчинникова, директора департамента бизнес-консалтинга компании Sputnik Labs, участники мероприятия узнали, зачем нужна клиентская стратегия, как выглядят привлечение и регулярная работа с клиентом, какие существуют критерии ценности клиента и как происходит управление «жизненным циклом» клиента, на основе которого строятся клиентские отношения.


Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, в своем выступлении рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических возможностей CRM-систем, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента. В качестве примера успешного применения CRM решения рассматривался проект по внедрению Oracle Siebel Loyalty в компании «М.Видео».


Ведущие консультанты корпорации Oracle в своих докладах рассказали о мировом опыте применения CRM-технологий и существующих отраслевых решениях, которые позволяют интегрировать работу отделов маркетинга, сервиса, Call-центра и других подразделений, взаимодействующих с покупателями, и обеспечивают персонализированные и своевременные контакты с клиентом.


«Основная задача при реализации программ лояльности – научиться извлекать из полученных знаний о клиентах дополнительную прибыль. Только грамотное использование инструментария CRM-технологий приведет к получению максимального результата», - поясняет Ольга Рубцова.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.