Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Бизнес-исследование рынка Японии

10 июня 2009

«Нью Системз Текнолоджи» (New Systems Technology K.K.) – японский поставщик ИТ-решений – объявила о старте сервиса бизнес-исследований рынка Японии для российских компаний.

Новая услуга ориентирована прежде всего на предприятия, заинтересованные в продвижении товаров и услуг на рынок Японии или импорте японской продукции в Россию и страны СНГ.

«Прежде всего, мы помогаем российским компаниям, заинтересованным в деловом сотрудничестве с Японией, определить ориентиры для развития бизнес-отношений», - говорит президент компании НСТ Осаму Кумагаи. Задача сервиса – дать подробную информацию о текущем состоянии рынка Японии в той или иной области, будь то обзор объектов городской инфраструктуры или свежие рейтинги продуктов индустрии развлечений. Основными источниками информации служат публикации в японских СМИ, рейтинги и тематические мероприятия, а в качестве средств для сбора первичной информации представлены опросы и интервью непосредственно с игроками рынка.

Десятилетиями рынок Японии традиционно переполнен разнообразными высокотехнологичными решениями, в то время как в России множество сфер деятельности испытывают потребность в развитии и совершенствовании. Это указывает на обилие незанятых рыночных ниш и широчайших бизнес-возможностей в таких сферах, как оптимизация промышленного производства, муниципальное благоустройство, обеспечение комфортного быта и досуга граждан. Кроме того, массовое увлечение японской литературой, кинематографом и музыкой, популярность атрибутов восточной культуры день ото дня стремительно набирают обороты во всем мире, также формируя спрос и создавая новые рынки.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.