Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Билет в рекламное будущее

24 июня 2009

МТС и «Вымпелком» до конца июня могут объявить тендеры на поставку систем управления мобильной рекламой.

Об этом «Ведомостям» рассказали менеджеры двух производителей оборудования. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила: готовится тендер на платформу, которая автоматизирует совместную работу всех каналов доставки мобильной рекламы (wap, mms, sms). «Вымпелком» мобильную рекламу тестирует, говорит его пресс-секретарь Ксения Корнеева, но будет ли тендер, не уточняет.


Ericsson, Amdocs и Alcatel Lucent будут участвовать во всех тендерах на системы управления мобильной рекламой, обещают их менеджеры.


МТС пробовала продвигать контекстную рекламу с «Бегуном» и эффект составил 260 руб. на вложенный рубль, говорит Осадчая. Тесты «Вымпелкома», по словам Корнеевой, также доказали: эффективность мобильной рекламы в разы выше, чем у интернет-рекламы. Правда, операторы не вправе рассылать рекламу абонентам без их согласия.


PricewaterhouseCoopers оценила этот рынок в России за
2008 г. в $27 млн, а гендиректор MobileDirect Михаил Гетманов — в $20 млн: $16 млн принес мобильный маркетинг (sms-рассылки и др.), а $4 млн — реклама на мобильных версиях сайтов. Выручка одной МТС за 2008 г. — $10,2 млрд.


Проблема мобильной рекламы в том, что здесь еще не сложились стандарты: например, рассылка sms воспринимается как спам, констатирует председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Со временем мобильная реклама придет к тому же стандарту, что и интернет-реклама, верит он, но зарабатывать на ней будут в основном сайты с качественным контентом для мобильных телефонов, а не операторы.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.