Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире

03 июля 2009

Компания comScore опубликовала новое исследование активности пользователей социальных сетей в различных странах по всему миру на основании данных сервиса World Metrix. Как говорится в отчете, российские пользователи социалок - самые активные.

В среднем в России каждый пользователь проводит в социальных сетях 6,6 часов в месяц, просматривая при этом 1307 страниц. Это самый высокий показатель из 40 стран, вошедших в отчет. На втором месте Бразилия - 6,3 часов в месяц и 1220 страниц. Далее идут Канада (5,6 часов), Пуэрто-Рико (5,3 часов) и Испания (5,3 часов). США, что удивительно, заняли только девятую строчку с показателем в 4,2 часа в месяц.

Всего из 31,9 млн россиян, которые, по данным comScore, выходили в Сеть в апреле 2009 г., 18,9 млн хотя бы раз посещали социальную сеть, что составляет 59% от всей интернет-аудитории.


Наиболее популярной социальной сетью в России признали «В Контакте» - 14,3 млн посетителей в месяц. На втором месте «Одноклассники.ру» - 7,8 млн. Далее идут «Мой мир@Mail.Ru» (6,3 млн), Fotostrana.ru (1,6 млн), Privet.ru (942 тыс.) и Moikrug.ru (839 тыс.). Facebook занял только седьмую позицию с показателем в 616 тыс. посетителей в месяц, что, впрочем, говорит о росте на 277% по сравнению с данными за тот же период прошлого года.


«Социальные сети стали популярным времяпрепровождением не только на зрелых рынках, таких как Северная Америка, но и на быстро развивающихся, таких как Россия. В стране настолько географически большой, как Россия, социальные сети позволяют контактировать людям из разных удаленных друг от друга областей. Высокая активность аудитории социальных сетей в России дает рекламодателям и сервисам отличную возможность использовать это», - сказал Майк Рид (Mike Read), старший вице-президент и управляющий директор comScore Europe.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.