Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«СЗТ» продолжает работы по внедрению Системы эксплуатационной поддержки сетей связи
07 октября 2009 |
«СЗТ» и СТЭП ЛОДЖИК заключили Соглашение о продолжении работ по внедрению Системы эксплуатационной поддержки сетей связи (СЭПСС), предназначенной для автоматизации основных бизнес-процессов и унификации деятельности ключевых подразделений оператора связи на всей территории Северо-Западного Федерального округа.
Внедрение СЭПСС позволяет решать основные вопросы управления сетями связи: упростить процессы поддержки сети, сократить время на предоставление услуг, снизить операционные затраты, повысить адаптируемость сети и быстроту реагирования оператора на постоянно меняющиеся требования рынка.
Информационная безопасность доступа сотрудников к базам данных в СЭПСС обеспечивается технологически, согласно выполняемому функционалу.
В настоящее время выполнен масштабный комплекс работ по внедрению СЭПСС в Петербургском филиале ОАО «СЗТ», обслуживающего более 2 млн. абонентов, сеть которого включает в себя более 300 АТС. К промышленной эксплуатации ОАО «СЗТ» в Петербурге приступает в части сети доступа. Обеспечена эксплуатация интерфейса взаимодействия биллинга и СЭПСС, позволяющая организовать сквозной бизнес-процесс оказания услуг связи непосредственно при первичном обращении абонента в любом Пункте продаж и обслуживания клиентов.
В рамках достигнутых договоренностей планируется расширить функционал программного обеспечения (ПО) СЭПСС с целью более эффективного управления распределением сетевых ресурсов ОАО «СЗТ» и соединений между ними, осуществления автоматического поиска оптимального варианта построения трассы услуг, миграции баз данных всех филиалов оператора на единый сервер.
Кроме того, в СЭПСС добавляется возможность осуществления массовых переключений абонентов в крупных городах при замене станций за более короткие сроки в автоматическом режиме.
Подписывая Соглашение, генеральный директор ОАО «СЗТ» Владимир Александрович Акулич отметил: «СЭПСС создает базу для автоматизации практически всех бизнес-процессов Компании, поэтому с её помощью мы рассчитываем на существенные бизнес и финансовые эффекты: в частности, повышение ARPU, снижение оттока абонентов как следствие роста лояльности и удовлетворенности качеством предоставления услуг. Благодаря внедрению СЭПСС клиент раньше начинает пользоваться услугой, сокращаются сроки ремонта и проверки технической возможности благодаря более прозрачному процессу подключения услуги».
В свою очередь, Президент Компании СТЕП ЛОДЖИК Юрий Анатольевич Кантаровский пояснил: «За основу СЭПСС взято ядро системы - продукт IRONMAN компании SIEMENS, - многие годы эксплуатируемой в Deutsche Telecom и France Telecom. СТЕП ЛОДЖИК как российский интегратор, использовал для разработки программного обеспечения необходимые технологии и ноу-хау, требуемые для разработки СЭПСС в интересах российского оператора связи - ОАО «Северо-Западный Телеком». Отличие новой системы, адаптированной под отечественные реалии, – полноценная поддержка развития Системы для организации учета ресурсов российского оператора связи и оказания услуг связи посредством внедрения сквозного бизнес- процесса, затрагивающего полный цикл функций оператора».
Читайте также:
Представлен рейтинг российских Low-code платформ для автоматизации бизнес-процессов
Сбер представил платформу для роботизации бизнес-процессов
Linxdatacenter и ALPE Consulting стали партнерами по цифровизации бизнеса
Главный тормоз цифровизации - отсутствие денег, драйвер - желание повысить производительность труда
«Ростелеком-ЦОД» и Softline заключили партнерское соглашение
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.