Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Уралкалий» и Центр технической поддержки IBS Borlas – три года успехов вместе

14 октября 2009

«Уралкалий» и Центр технической поддержки IBS Borlas отметили трехлетие успешного сотрудничества.

ОАО «Уралкалий», расположенное в городе Березники Пермского края, входит в число лидеров мирового рынка производства минеральных удобрений. Центр технической поддержки IBS Borlas оказывает «Уралкалию» услуги поддержки, направленные на обеспечение стабильной работы корпоративной информационной системы управления. Система на основе бизнес-приложений Oracle E-Business Suite (OEBS) действует на предприятии с 2003 года, в ней реализуются функции управления основным и вспомогательным производствами, сбытом, снабжением, ремонтами, персоналом, складским хозяйством, капитальным строительством.

Как сообщила директор Центра технической поддержки IBS Borlas Лариса Мельникова, «В эти дни исполняется три года успешного сотрудничества ОАО «Уралкалий» и ЦТП IBS Borlas, начатого в 2006 году. За этот период специалисты ЦТП осуществляли как работы, входящие в стандартный пакет техподдержки, так и ряд специальных проектов».


В стандартный пакет входили, прежде всего, услуги по выявлению источника и поиску решения в случае появления технических проблем при использовании программных продуктов Oracle. Что касается специальных проектов, реализованных для «Уралкалия», то, по словам Ларисы Мельниковой, наиболее значимыми из них являются:

  • Миграция корпоративной информационной системы с версии OEBS 11.5.9 на версию OEBS 11.5.10.2 (2007 год). Обновление системы было выполнено в кратчайшие сроки, что позволило сохранить непрерывность ИТ-поддержки бизнеса предприятия.
  • Оптимизация процесса подготовки к расчету заработной платы (2008 год). Перед центром технической поддержки IBS Borlas была поставлена задача оптимизации процесса корректировки ЗП. В результате оптимизации время работы данного процесса существенно сократилось
  • Автоматическая очистка исторических данных по бизнес-процессам, реализуемым в корпоративной информационной системе (2009 год). Предварительно проведен анализ данных, определены критерии для их оценки, разработана процедура принудительной очистки исторических данных.

Директор информационных технологий ОАО «Уралкалий» Сергей Дурновцев отметил: «Успешное сотрудничество с Центром технической поддержки IBS Borlas на протяжении трех лет стало возможным благодаря высокому профессиональному уровню сотрудников Центра. В их навыках, опыте и ответственном отношении к делу мы видим залог дальнейших позитивных отношений наших компаний».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.