Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Нина ШТАЛТОВНАЯ 10 декабря 2009

IBM наращивает усилия по продвижению решений для оптимизации бизнес-процессов

Воспользовавшись присутствием в России Игоря Гончара, главного архитектора решений по управлению информацией IBM Software Group, компания представила свое видение проблемы повышения эффективности бизнеса.

По мнению И. Гончара, задачу автоматизации бизнес-процессов можно считать решенной. Сбор и накопление данных компании научились осуществлять хорошо. Но для успешного бизнеса этого совершенно недостаточно, и нынешний кризис -- лишнее тому подтверждение. Ведь терабайты данных о предпочтениях клиентов мало накопить, надо еще уметь превратить их в информацию, служащую основой для принятия решений. Поэтому от автоматизации бизнес-процессов пора переходить к их оптимизации.

А для этой задачи, действуя методом приобретения ключевых разработчиков, IBM постепенно собрала комплект продуктов, и, как заявил И. Гончар, теперь обладает сквозным решением для оптимизации бизнес-процессов. Замкнула цепочку недавняя покупка компании SPSS, специализирующейся в области data mining (предшествующие звенья цепочки -- Cognos, разработчик решений бизнес-аналитики (BI), приобретенный в 2008 г., и купленная в 2006 г. компания FileNet, принесшая с собой инструментарий для управления бизнес-процессами).

Отметим, что в своем интересе к продуктам, ориентированным на управление информацией, IBM не одинока. Параллельным курсом следуют и другие гранды рынка корпоративного ПО: SАР пару лет назад поставила под свои знамена Business Object, а на счету Oracle -- Hyperion и PeopleSoft.

В результате совместных усилий всех заинтересованных сторон инвестиции заказчиков в инструменты бизнес-оптимизации сейчас растут вдвое быстрее, чем инвестиции в средства бизнес-автоматизации. В первых рядах этих заказчиков -- банки и другие финансовые институты, нуждающиеся в постоянной оценке рисков, а также страховые компании. По словам И. Гончара, цикл от первого знакомства компании с продуктами IBM до принятия решения о покупке сегодня в среднем составляет от 6 до 9 месяцев. Однако целиком такое решение у себя еще не внедрил никто. Обычно компании покупают его по кусочкам. И не всегда все «кусочки» -- от одного производителя. Хотя, как считает И. Гончар, в этом случае экономию на стоимости отдельных продуктов съедят затраты на их интеграцию.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.