Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

30 000 корпоративных Клиентов в сети Энфорты

24 декабря 2009

В последний месяц уходящего года Энфорта отпраздновала 30 000-ое подключение к своей беспроводной сети передачи данных. «Счастливым» клиентом стал один из лидеров российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов DPD в России, с которым Энфорта сотрудничает не один год.

Рамочный договор на предоставление услуг связи был заключен с DPD 15 декабря 2006 года, и благодаря взаимовыгодному сотрудничеству на сегодняшний день услугами Энфорты пользуются 16 офисов и терминалов DPD. Очередное подключение DPD к беспроводному доступу в Интернет стало, по счастливой случайности, знаковым 30 000-м подключением Энфорты.


«Мы несказанно рады, что Почетным Клиентом стал наш давний и уважаемый партнер, DPD в России. Нет слов, чтобы выразить, как высоко мы ценим доверие и лояльность Клиентов, с которыми нас связывает долгая история отношений, основанных на уважении и взаимной выгоде, - делится впечатлениями Игорь Титов, коммерческий директор представительства Энфорты в Центральном регионе. – Монтаж 30 000-ой точки был нестандартным, ведь подключение осуществлялось вдалеке от развитой городской инфраструктуры. Но мы были готовы сделать невозможное, чтобы решить задачу Клиента и предоставить ему качественный канал связи и безупречный сервис, к которому он привык за время нашей совместной работы».


В знак признательности за долгосрочное сотрудничество представителю DPD в торжественной и дружеской обстановке был вручен сертификат «Почетного Клиента» и памятные подарки.


«За этот непростой для бизнеса год Энфорте удалось не только сохранить свою клиентскую базу, но и увеличить в полтора раз количество обслуживаемых Клиентов», - рассказывает  коммерческий директор компании Олег Тайнов. «Мы гордимся тем, что даже в условиях сложной экономической ситуации не снизили высокие стандарты наших взаимоотношений с Клиентами, стремясь быть для них не просто поставщиком услуг связи, а надежным и долгосрочным партнером, оперативно и качественно решающим задачи и бережно и заботливо соблюдающим их интересы. Наивысшая ценность компании – довольный Клиент, и именно этот принцип позволяет нам удерживать позиции лидера рынка беспроводного широкополосного доступа».


Сегодня Энфорта обслуживает 30 000 корпоративных Клиентов и более 17 000 частных лиц в 69 городах России.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.