Rambler's Top100
Все новости Что посетить

IX Call Center World Forum начнет свою работу 23 марта в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya

10 февраля 2010

Мир call-центров откроет свои двери перед посетителями крупной в Восточной Европе выставки бизнес-решений и технологий для контактных центров 23 марта в Москве.

23-24 марта 2010 г. в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya состоится важнеое событие в индустрии call-центров стран региона – IX Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. CCWF’2010».

CCWF проводится компанией Exposystems на протяжении 9 лет и успел зарекомендовать себя как масштабное событие на рынке сall-центров, в котором ежегодно принимают участие свыше 1000 бизнес-лидеров и специалистов, представляющих различные отрасли и сектора экономики: от муниципальных предприятий и ЖКХ до сектора финансовых услуг и телекоммуникаций, от справочно-информационных служб, маркетинговых агентств и аутсорсинговых call-центров до предприятий энергетики, транспорта и торговли. Основные участники Форума – руководители контактных центров, директора по сервисному обслуживанию клиентов, менеджеры call-центров, специалисты по управлению и обучению персонала, развитию и внедрению передовых технологий.

В рамках Форума состоится выставка, на которой свои бизнес и технологические решения представят ведущие международные и российские поставщики оборудования, технологий, бизнес-консультанты, системные интеграторы, сервис-провайдеры и крупнейшие аутсорсинговые call-центры.

«В этом году для посетителей выставки мы открываем свободный доступ в специально организованные start-up и консалтинговые зоны. Каждый посетитель выставки сможет получить бесплатную консультацию по вопросам построения контактного центра любого размера и специализации, оптимизации оргструктуры, набора, обучения и мотивации персонала, выбора технологий, поставщиков и интеграторов. Мы пригласили известных и признанных экспертов в области call-центров, получивших успешный опыт в ходе реализации проектов по внедрению и оптимизации контактных центров различных масштабов и отраслевой принадлежности. Каждый посетитель сможет найти ответы на интересующие его вопросы», - говорит Наталия Михальчева, продюсер Форума.

В работе Конференции, традиционно проходящей в рамках Форума, примут участие более 300 делегатов. В программе Конференции запланированы сессионные заседания по ключевым темам: «Стратегии и перспективы развития технологий обслуживания клиентов и рынка call-центров», «Оптимизация работы call-центров», «Аутсорсинг и BPO», «Технологии», «Персонал» и «Клиентское обслуживание». Более 60 спикеров представят свои экспертные доклады, поделятся опытом и знаниями с делегатами Конференции.

Подробная информация о Форуме и on-line-регистрация посетителей выставки и делегатов Конференции представлены на сайте www.ccwf.ru

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:

  • Платиновый спонсор: ГК «ВымпелКом»
  • Золотые спонсоры: Avaya, Genesys (Alcatel-Lucent), Oberon, Tieto
  • Спонсоры конференции: BELTEL, Verint Systems
  • Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, NAUMEN, Teleopti
  • Официальный call-центр: Телеконтакт
  • Спонсоры: Apex Berg Contact Center Consulting, NUANCE
  • Генеральный медиа-партнер: Сообщество Call Center Guru

Об организаторе

Компания Exposystems, входящая в состав группы компаний Trinity Events, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференцийю.
Ежегодные мероприятия Exposystems: «Billing and OSS Telecom Forum», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress» и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
За дополнительной информацией о событии обращайтесь в компанию Exposystems
Тел.: (495) 995 – 80 – 80,
E-mail: ccwf10@ccwf.ru
Web-сайт: http://ccwf.ru

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.