Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Мода и ИТ-аутсорсинг идут рука об руку

19 февраля 2010

IBS DataFort оптимизировал ИТ-инфраструктуру и взял на себя функции ИТ-службы, обеспечивая техническую поддержку 65 магазинов известного российского дизайнера Киры Пластининой.

IBS DataFort, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга на российском рынке, и компания «Кира Пластинина Стиль» заключили соглашение об управлении и поддержке ИТ-инфраструктуры московского офиса и сети магазинов Kira Plastinina.

 

Осенью 2009 в ходе подготовки проекта специалистами IBS DataFort был проведен целый комплекс подготовительных работ, включающий:

  • инвентаризацию компьютерного оборудования на всех площадках заказчика;
  • разработку стандартов обслуживания рабочих станций и программного обеспечения;
  • анализ и выявление особенностей текущих ИТ-процессов;
  • изучение всех поступающих в адрес ИТ-службы запросов, предложений и претензий;
  • подготовку нормативно-регламентной базы.

После завершения всех работ, необходимых для начала оказания сервисов, IBS DataFort приступил к выполнению функций ИТ-службы заказчика. На данный момент в московском офисе компании «Кира Пластинина Стиль» располагается Служба эксплуатации и поддержки IBS DataFort, осуществляющая обслуживание пользователей по рабочим дням. Склад, все магазины, а также серверная инфраструктура обслуживаются по схеме Next Business Day — на следующий рабочий день после поступления запроса. Для технической поддержки региональных магазинов привлекаются авторизованные сервисные центры IBS DataFort.

 

В общей сложности под управлением IBS DataFort сейчас находится головной офис, склад и 18 магазинов Kira Plastinina в Москве, около 47 точек продаж в регионах, а также свыше 230 единиц компьютерного оборудования.

 

Для обеспечения приема и обработки запросов пользователей используется пакет услуг Service Desk IBS DataFort, предоставляемый на базе программного обеспечения BMC Remedy. Данная схема избавляет заказчика от инвестиций во внедрение ПО и закупку оборудования для организации службы поддержки. Service Desk располагается в центральном офисе IBS DataFort, работает круглосуточно и решает до 90% запросов удаленно.


«Прошедший год заставил нас задуматься о реальной эффективности. Поэтому мы решили не просто передать небольшой объем ИТ-функций, а полностью доверить ИТ-службу надежному сервис-провайдеру, сконцентрировавшись на развитии основного бизнеса», — заявил Максим Бырдин, генеральный директор компании «Кира Пластинина Стиль».


«Централизованная ИТ-поддержка розничной сети — задача нетривиальная и сложная даже для ИТ-профессионалов, а для компаний, чья деятельность лежит в совершенно другой плоскости, такая работа отвлекает значительные административные ресурсы и требует наличия большого числа непрофильных специалистов, — говорит Денис Калинин, генеральный директор IBS DataFort. — Мы гордимся, что все больше клиентов из самых разных направлений розничной торговли выбирают аутсорсинг и прибегают к нашим услугам, чтобы обеспечить стабильность своих ИТ-сервисов».

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.