Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Мужчины любят женщин на 5% дороже, но в прошлом году были на 20% щедрее

25 марта 2010

 Кто сколько потратил на подарки любимым? «Евросеть» проанализировала потребительские предпочтения в канун 23 февраля и 8 марта.

В большинстве своем мужчины готовы тратить на подарки своим любимым на 5 % больше, чем женщины, однако при покупке очень дорогих подарков прекрасная половина человечества оказалась в 2 раза щедрее. 

Так, самый дорогой luxury-телефон, приобретённый ко Дню защитника Отечества, GoldVish Centerfold White Gold (845 460 руб.) обошёлся почти вдвое дороже, чем купленный к 8 марта Vertu Ascent Ti Ferrari Assoluto (407 400 руб.).

Среди телефонов, которые относятся к категории «премиум», к 23 февраля рекорд стоимости побил Nokia 8800 Carbon Arte Solid Gold за 152 620 рублей c покрытием из золота 725 пробы.

К 8 марта цена самого дорого телефона составила 53 398 рублей. Любопытно, что модель была выбрана та же – Nokia 8800 Carbon Arte, но в обычном для данной линейки корпусе из углеводородного волокна, титана, полированного стекла и нержавеющей стали.

Если же говорить о массовых моделях, то в этом сегменте средняя цена телефонов, купленных в качестве подарков в канун 23 февраля в этом году, составила 4 193 руб., что почти на 20% дешевле, чем подарки любимым мужчинам в 2009 г.

Мужчины предпочли порадовать любимых подарками на 5% дороже, а средняя цена «женских» телефонов, купленных к 8 марта в этом году, составила 4 433 руб., и в праздничной суматохе никто не заметил, что в прошлом году мужчины были на 20% щедрее.

В целом, в этом году телефон как лучший подарок для своей второй половины выбрали на 27% больше женщин и на 32% больше мужчин.

Интересно, что в этом году мужчины дарили на мартовские праздники на 20% больше аксессуаров к телефонам, чем в 2009 году. Их фаворитами стали игрушки для женских телефонов, подвески и шнурочки.

А женщины предпочли дарить более «фукциональные» подарки, поэтому в этом году отдавали предпочтение зарядным устройствам для «мобильников» своих вторых половин.

Кстати, одним из самых популярных подарков в салонах «Евросети» в этот период стали «сертификаты» настроения и билеты на зрелищные мероприятия. Популярность таких оригинальных подарков возросла в период 20 февраля – 8 марта почти на 40%.

В любом случае, эти праздники показали, что телефон стал чаще рассматривается как идеальный подарок как для мужчины, так и для женщины. Вне зависимости от повода.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.