Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Facebook поселится в России
09 апреля 2010 |
Крупнейшая социальная сеть Facebook ведет переговоры о сотрудничестве с операторами «большой тройки» и открывает офис в России.
В ближайшие дни Facebook объявит об открытии российского представительства. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию Unova Media. Информация о представительстве получена от Facebook, уточнил сотрудник Unova Media. Также об открытии российского офиса крупнейшей в мире социальной сети слышал менеджер крупной интернет-компании, уже присутствующей в России.
Основной конкурент Facebook — MySpace — уже создавала российский офис, но закрыла его летом 2009 г. вместе с представительствами в ряде других стран. Одной из основных функций российского офиса MySpace была продажа рекламы. Продавать место на сайте российским рекламодателям может и Facebook, допускает топ-менеджер крупного интернет-холдинга. Еще более вероятным он считает, что представительство Facebook будет договариваться о партнерстве с российскими компаниями — например, сотовыми. В целом по миру у Facebook более 100 партнеров — мобильных операторов, замечает он.
Менеджеры Facebook и российской большой тройки — МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» — уже знакомы. «Мегафон» и МТС обсуждали с Facebook проекты, которые могли бы реализовать совместно, говорят представители этих сотовых компаний Карен Асоян и Ирина Осадчая. Сотрудники «Вымпелкома» и Facebook встречались полгода назад, рассказывает пресс-секретарь оператора Ксения Корнеева. Конкретных договоренностей нет, но «Вымпелком» уже планирует встраивать в телефоны, которые продаются под маркой «Билайн», приложения для общения в социальных сетях, включая Facebook.
На переговорах с Facebook обсуждается несколько возможных сфер сотрудничества, рассказывает менеджер одного из операторов "большой тройки". В частности, речь идет об интеграции сервисов оператора и социальной сети, об оплате контента Facebook с помощью sms и о льготной тарификации трафика.
Цель Facebook — занять 15-20% российского интернет-рынка по аудитории, рассказывает сотрудник другого оператора большой тройки. Сети по силам получить аудиторию в 4,9-6,5 млн, считает партнер консалтингового агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Но аудитория крупнейшей российской сети «В контакте» уже сейчас гораздо больше: по оценке TNS Web Index, в феврале она составляла 18,37 млн. Сотовым компаниям, работающим с массовым потребителем, логичнее вступать в партнерства с массовыми брендами, а российская аудитория Facebook скорее элитарная, полагает Терехов.
Источник: Ведомости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.