Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Columbus IT и Automaster Oy заключили партнерское соглашение

28 мая 2007
Новое партнерство позволит Columbus IT, уже имеющей опыт автоматизации автомобильной отрасли, включить в свой продуктовый портфель AutoMaster – ИТ-решение для автодилеров в Европе, использующееся дилерами GM, DaimlerChrysler, BMW, Toyota, Scania, Ford Group, VW, Peugeot и др. В настоящий момент Columbus IT - единственный партнер AutoMaster на территории России, Украины и Казахстана. До получения прав на продвижение решения AutoMaster на российском рынке в продуктовом каталоге Columbus IT уже было отраслевое решение для автодилеров на платформе Microsoft Dynamics AX. Компания реализовала целый ряд проектов в автомобильной отрасли в таких известных российских компаниях, как «Тойота Мотор Россия», «Независимость», «МВО», «У Сервис+», «Инком-Авто», «Автомир» и других. В отличие от собственных разработок Columbus IT, предназначенных, в первую очередь, для среднего сегмента рынка, решение Automaster поддерживает работу как крупных компаний с территориально-распределенными дилерскими центрами и сотнями пользователей, так и небольших дилеров. Отличительная особенность системы - широкие возможности масштабирования от одного до тысячи пользователей и высокая надежность.

Решение AutoMaster предлагает широкий набор функциональности, полностью отвечающей современным требованиям автомобильных дилеров. Решение построено по принципу модульной структуры и включает в себя управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), автосалон, запасные части, автосервис. Помимо автоматизации стандартных бизнес-процессов автодилеров, решение обладает дополнительными средствами, среди которых интеграция с call-center, интернет-магазин, web-решение для сервиса, интеграция с RFID, и др.

Модуль CRM объединяет все данные по клиентам и позволяет управлять полным циклом продаж с использованием таких инструментов, как система управления потенциальными клиентами, задачами и маркетинговыми кампаниями, мастер предложений и генератор отчетности.

Являясь логическим продолжением модуля CRM, модуль продаж автомобилей поддерживает все процессы продаж и послепродажного обслуживания, включая прогнозирование доходов, расходов и движения товаров, комплексный учет автомобилей, состояние заказов автомобилей, перемещение автомобилей между складами, а также количество товара на складах и его стоимостная оценка.

Исходя из принципов максимальной продуктивности работы и удовлетворения клиентов, был разработан модуль «Сервисное обслуживание», позволяющий менеджерам и техническим специалистам более эффективно планировать ресурсы и следить за их использованием.

Важным элементом решения AutoMaster является модуль «Запасные части», помогающий управлять закупками, продажами и запасами автозапчастей с возможностью отслеживания уровней запасов товаров и автоматического формирования заказов на закупку, исходя из заданных лимитов заказа. При этом, реализованный в решении веб-интерфейс позволяет осуществлять продажи запчастей через Интернет, а также записываться на сервисное обслуживание. Кроме того, в решении предусмотрена возможность уведомления клиента по SMS и электронной почте о состоянии автомобиля и срокам по его ремонту.

Важная особенность системы - готовая интеграция с корпоративными информационными системами заводов-изготовителей, поставщиков запчастей, различными системами финансового учета.

«Мы стремимся предложить нашим клиентам максимальную масштабируемость, функциональность и гибкость ИТ-решений, необходимых для постоянно меняющегося рынка автомобилей. Уверен, что российские автодилеры смогут по достоинству оценить ведущие мировые и европейские практики, заложенные в решении AutoMaster, и повысить с их помощью качество обслуживания клиентов», – сказал Анти Бьеркман (Antti Björkman), директор Automaster Oy.

Среди заказчиков, уже использующих или внедряющих систему, - «СТС Моторс», Like Avto, автомобильный холдинг Major.

«Вместе с Automaster мы рады предложить нашим существующим и потенциальным клиентам в России лучшее мировое решение, которое используют крупнейшие автодилеры мира», – отметил Алексей Федченко, директор по продажам решений для автобизнеса Columbus IT Russia.

«Принципиальное отличие системы Automaster от всех существующих на российском рынке решений – обширная функциональность, масштабируемость, высокая скорость внедрения и оптимальная совокупная стоимость владения решением», - добавил Дмитрий Перлин, директор по консалтингу практики решений для автобизнеса Columbus IT Russia.

28.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.