Рубрикатор |
Все новости |
Columbus IT и Automaster Oy заключили партнерское соглашение
28 мая 2007 |
Решение AutoMaster предлагает широкий набор функциональности, полностью отвечающей современным требованиям автомобильных дилеров. Решение построено по принципу модульной структуры и включает в себя управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), автосалон, запасные части, автосервис. Помимо автоматизации стандартных бизнес-процессов автодилеров, решение обладает дополнительными средствами, среди которых интеграция с call-center, интернет-магазин, web-решение для сервиса, интеграция с RFID, и др.
Модуль CRM объединяет все данные по клиентам и позволяет управлять полным циклом продаж с использованием таких инструментов, как система управления потенциальными клиентами, задачами и маркетинговыми кампаниями, мастер предложений и генератор отчетности.
Являясь логическим продолжением модуля CRM, модуль продаж автомобилей поддерживает все процессы продаж и послепродажного обслуживания, включая прогнозирование доходов, расходов и движения товаров, комплексный учет автомобилей, состояние заказов автомобилей, перемещение автомобилей между складами, а также количество товара на складах и его стоимостная оценка.
Исходя из принципов максимальной продуктивности работы и удовлетворения клиентов, был разработан модуль «Сервисное обслуживание», позволяющий менеджерам и техническим специалистам более эффективно планировать ресурсы и следить за их использованием.
Важным элементом решения AutoMaster является модуль «Запасные части», помогающий управлять закупками, продажами и запасами автозапчастей с возможностью отслеживания уровней запасов товаров и автоматического формирования заказов на закупку, исходя из заданных лимитов заказа. При этом, реализованный в решении веб-интерфейс позволяет осуществлять продажи запчастей через Интернет, а также записываться на сервисное обслуживание. Кроме того, в решении предусмотрена возможность уведомления клиента по SMS и электронной почте о состоянии автомобиля и срокам по его ремонту.
Важная особенность системы - готовая интеграция с корпоративными информационными системами заводов-изготовителей, поставщиков запчастей, различными системами финансового учета.
«Мы стремимся предложить нашим клиентам максимальную масштабируемость, функциональность и гибкость ИТ-решений, необходимых для постоянно меняющегося рынка автомобилей. Уверен, что российские автодилеры смогут по достоинству оценить ведущие мировые и европейские практики, заложенные в решении AutoMaster, и повысить с их помощью качество обслуживания клиентов», – сказал Анти Бьеркман (Antti Björkman), директор Automaster Oy.
Среди заказчиков, уже использующих или внедряющих систему, - «СТС Моторс», Like Avto, автомобильный холдинг Major.
«Вместе с Automaster мы рады предложить нашим существующим и потенциальным клиентам в России лучшее мировое решение, которое используют крупнейшие автодилеры мира», – отметил Алексей Федченко, директор по продажам решений для автобизнеса Columbus IT Russia.
«Принципиальное отличие системы Automaster от всех существующих на российском рынке решений – обширная функциональность, масштабируемость, высокая скорость внедрения и оптимальная совокупная стоимость владения решением», - добавил Дмитрий Перлин, директор по консалтингу практики решений для автобизнеса Columbus IT Russia.
28.05.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.