Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ЮТК провела презентацию онлайн-сервиса «Личный кабинет» для СМИ

29 апреля 2010

29 апреля представители ЮТК встретились с представителями региональных СМИ для презентации и тестирования Виртуального центра обслуживания клиентов «Личный кабинет».

Коммерческий директор ЮТК Руслан Танашев рассказал о преимуществах «Личного кабинета» - оперативности, полному набору информации по каждой услуге, широкому набору опций и способов оплаты, а также в режиме реального времени все участники тестирования убедились, что пользоваться новым сервисом ЮТК просто и удобно.

Благодаря новому сервису, абоненты могут не посещать лично центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты. Личный кабинет позволяет в режиме online подать заявление на установку телефона, проверить баланс на лицевом счете, сменить тарифный план или оплатить услуги ЮТК – доступ в интернет, аренду оборудования или фиксированную связь. Также доступны услуги технической поддержки с возможностью проверить состояние линии и подать заявку на вызов мастера.

В планах компании наполнять Виртуальный центр новыми опциями.
 
 


 
 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.