Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ЮТК провела презентацию онлайн-сервиса «Личный кабинет» для СМИ
29 апреля 2010 |
29 апреля представители ЮТК встретились с представителями региональных СМИ для презентации и тестирования Виртуального центра обслуживания клиентов «Личный кабинет».
Коммерческий директор ЮТК Руслан Танашев рассказал о преимуществах «Личного кабинета» - оперативности, полному набору информации по каждой услуге, широкому набору опций и способов оплаты, а также в режиме реального времени все участники тестирования убедились, что пользоваться новым сервисом ЮТК просто и удобно.
Благодаря новому сервису, абоненты могут не посещать лично центры обслуживания компании для подключения, управления услугами и оплаты. Личный кабинет позволяет в режиме online подать заявление на установку телефона, проверить баланс на лицевом счете, сменить тарифный план или оплатить услуги ЮТК – доступ в интернет, аренду оборудования или фиксированную связь. Также доступны услуги технической поддержки с возможностью проверить состояние линии и подать заявку на вызов мастера.
|
|||||||
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.