Rambler's Top100
Все новости Новости выставки

TTI Telecom представляет в России конвергированный и клиентоориентированный подход к OSS

12 мая 2010

Стенд 81B45, Павильон 8-1, Связь-Экспокомм-2010, Москва - компания TTI-Telecom, ведущий поставщик систем операционной поддержки (OSS) нового поколения для операторов услуг связи во всем мире, представляет конвергированное OSS решение для LTE, совмещающее возможности управления IP и мобильными ‎сетями, и поддерживающее управление опытом абонентов и мониторинг качества услуг с точки зрения конечного пользователя.

Конвергированное  решение OSS компании TTI Telecom позволяет управлять сетями связи двух и ‎более поколений, вплоть до 4G/LTE, и предлагает уникальный подход к комплексному обеспечению качества услуг связи, направленный на создание единой интегрированной платформы, которая является основой для полной трансформации OSS/BSS систем.

«По мере развития рынка операторам связи становится все сложнее управлять  растущими конвергентными сетями, основанными на различных технологиях, стандартах и инфраструктурах от различных производителей. А эффективность управления напрямую связана с сохранением конкурентоспособности операторов, - говорит Геннадий Бродский, директор по развитию бизнеса в России компании TTI Telecom.- Наша компания предлагает комплексные программные решения Netrac, позволяющие поставщикам услуг существенно оптимизировать бизнес процессы, увеличить прибыль и уменьшить время внедрения новых услуг на рынок».

«Мы готовы поделиться в России опытом трансформации OSS / BSS и обеспечить операторов возможностью внедрения систем OSS в области управления качества услуг (SQM) и абонентского опыта (CEM),» - добавил Геннадий Бродский.

Линейка продуктов Netrac сочетает в себе программные  решения для обеспечения качества услуг, управления устранением неисправностей и управления рабочими характеристиками, удачно дополненные возможностями синхронизации инвентаризационных данных, и предоставляет автоматизированный, проактивный, клиентоориентированный подход к обеспечению качества услуг.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.