Rambler's Top100
Все новости

«Эрикссон» и NRK изучают спрос на персонализированную телеркламу

25 апреля 2007
«Эрикссон» и «Норвежская телерадиовещательная корпорация» (NRK) впервые в мире в тестовом режиме осуществили отправку персонализированной ТВ-рекламы на мобильные телефоны.

Результаты трехмесячного тестирования, проведенные M:Metrics, показывают, что средняя норма отклика на рекламу достигла поразительной величины 13%, а среднее время просмотра каждым пользователем мобильного ТВ возросло более чем в два раза, когда пользователи находились в режиме интерактивного общения с персонализированными рекламными сообщениями.

Тестирование также показало, что поведение клиентов было стабильным с точки зрения отклика на рекламу и длительности сеанса, так как пользователи не отказывались от этой услуги в течение всего периода тестирования. Почти половину пользователей составляли лица в возрасте от 30 до 44 лет, за ними следовала группа лиц от 18 до 29 лет. Участники указали в начале тестирования, что наибольший интерес для них представляли развлекательные программы и музыка.

Во время тестирования рекламные сообщения были интерактивными, а также они были персонализированы с учетом интересов отдельных пользователей, к тому же их специально адаптировали к возрасту, полу, местонахождению и личным интересам пользователя. Рекламный контент также охватывал множество форматов, включая видео, баннерную рекламу, ссылки на тексты и скачивание определенного контента, предоставляемого той или иной компанией. Гуннар Гарфорс, директор по развитию в NRK, сказал: «Мы намерены предложить нашим зрителям и слушателям наиболее актуальный контент, интересный для различных целевых групп. То же самое относится и к рекламным сообщениям. Такие новые функции, как быстрое переключение между семью теле- и радиоканалами, позволяют обеспечить доступность контента, рекламы и услуг, на которые рассчитывают наши абоненты». Курт Силлен, вице-президент Ericsson Mobility World, отметил: «Проведение данного теста закладывает основу бизнес-модели мобильной ТВ-рекламы. Мобильное телевидение позволяет вещательным компаниям и операторам увеличить объемы трафика и получать новые доходы от рекламы и платных услуг. Это открывает путь к новым форматам рекламы, расширяет целевые группы и обеспечивает лояльность клиентов, в то же время, расширяя ТВ-возможности конечных пользователей». Пол Гуде, вице-президент M:Metrics: «Исследования, проводимые M:Metrics в прошлом, показали, что ценовой фактор является главным препятствием в развитии мобильного телевидения и что до 41% пользователей мобильного телевидения были бы довольны, если бы за счет рекламы оплачивались предлагаемые услуги. Результаты этого тестирования подтверждают готовность зрителей принять рекламу. Это отличные новости, позволяющие прогнозировать потенциальный рост аудитории мобильного телевидения».

Тестирование началось в декабре в Норвегии, и было открытым для широкой публики. Добровольцы могли получить доступ к трем ТВ-каналам и четырем радиоканалам NRK. На время тестирования в их число входил и спортивный ТВ-канал (24 часа, 7 дней в неделю), предназначенный специально для мобильных устройств. Клиенты могли использовать свои мобильніе устройства для интерактивной связи с хост-узлом шоу посредством голосования и чата, а также могли дополнять контент, отправляя свои фотографии и видеоклипы.

Доступ к контенту и услугам можно получить через загружаемую клиентскую программу, основанную на Java, которая обеспечивает быстрое переключение каналов, интерактивность и новые возможности персонализированной рекламы.

Новое интерактивное приложение мобильной ТВ-рекламы представляет собой комплексное решение на базе уже существующей технологии. С его помощью владельцы мобильных телефонов могут просматривать ТВ-программы как в прямой трансляции, так и по запросу, а также осуществлять интерактивную связь со своими любимыми брендами или интерактивно учувствовать в шоу-программах.

Тестирование проводилось с использованием уже существующей инфраструктуры мобильной сети и мобильных телефонов, которые сейчас имеются в свободной продаже.

25.04.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.