Rambler's Top100
 
Все новости

Avaya провела ежегодную партнерскую конференцию

18 апреля 2007
Конференция была посвящена решениям для среднего и малого бизнеса - «Новинки Avaya IP Office. Секреты успешных проектов». Мероприятие состоялось 13 апреля 2007 года в отеле Marriott Royal Aurora.

На конференции были рассмотрены вопросы внедрения и продвижения на российском рынке Avaya IP Office - современного решения связи для предприятий малого и среднего бизнеса. Мероприятие ориентировано на партнеров Avaya, имеющих опыт продаж IP Office, а также системных интеграторов, которые планируют заняться SMB-решениями.

В ходе конференции участники узнали о преимуществах коммуникационной платформы IP Office и познакомились с новинками - базовым программным обеспечением Avaya IP Office Release 4.0. и коммуникационным сервером Avaya IP Office 500. Эти решения позволяют компаниям использовать самые современные разработки в области безопасной и надежной телефонии с полноценной реализацией SIP-протокола и возможностью наращивать функциональность по мере развития бизнеса. Партнеры Avaya, «Телеком-сервис», LightNet Complex и Lank, которые уже оценили преимущества решения Avaya IP Office, рассказали о наиболее интересных реализованных проектах, а также о своем опыте успешного внедрения комплексных решений от Avaya в различных отраслях малого и среднего бизнеса.

«С каждым годом наблюдается все больший спрос на коммуникационные системы для небольших и средних по размерам компаний. Так, с момента представления на рынке в России и СНГ было установлено более 100 тыс. портов Avaya IP Office, - сказал Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в странах СНГ. – С выходом обновленного портфеля решений Avaya IP Office наши клиенты получили возможность пользоваться всеми преимуществами коммуникаций не только на базе традиционных способов организации связи, но и на более экономичном IP-протоколе, улучшая продуктивность работы своих сотрудников, повышая качество услуг, оказываемых заказчикам».

Среди возможностей, предоставляемых Avaya IP Office, важными преимуществами являются различные бизнес-приложения, необходимые для работы современных телефонных станций - например, конференцсвязь, Call-центр, интеграция с CRM-системами и другие. Два года назад «1С Рарус» интегрировала CRM-системой с 1C. Также для расширения функциональности своих продуктов Avaya сотрудничает с Microsoft по созданию комплексных приложений и аппаратных решений для предприятий малого и среднего бизнеса. На ежегодной конференции партнеры Avaya смогли из первых рук узнать о CRM-системах Microsoft Dynamics CRM и 1С Рарус.

Поддержка CRM-приложений в решениях Avaya IP Office обеспечивает совместную работу CRM с телефонной системой. Кроме этого, весьма интересна реализация совместной отчетности.

«Предприятия малого и среднего бизнеса, ориентированные на конечного покупателя, сталкиваются с рядом маркетинговых задач, главные среди которых – привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих. Решить их часто помогает организация Call-центра. - отметила Екатерина Корбутова, менеджер по развитию партнерской сети Microsoft Dynamics CRM. - Однако полноценную отдачу от этой технологии можно получить, только если замкнуть ее на бизнес-процесс, что требует наличия соответствующего бизнес-приложения CRM».

По традиции в рамках конференции была организована техническая зона, в которой впервые прошла презентация с демонстрацией наиболее интересных возможностей решения IP Office.

18.04.2007

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.