Рубрикатор |
Все новости |
Kraftway провел IV партнерскую конференцию
15 апреля 2007 |
Открыл конференцию Алексей Кравцов, генеральный директор Kraftway, с докладом о корпоративной политике компании в области работы с партнерами, о тенденциях рынка и стратегии Kraftway по развитию бизнеса.
В рамках деловой программы прозвучало сообщение коммерческого директора компании Юрия Томашко «Вопросы, которые волнуют всех» и руководителя управления партнерских продаж Олега Иванова, который представил анализ работы партнерского канала в 2006 году и основные направления его развития на 2007 год. Впервые объем продаж компании через партнерский канал сравнялся с объемом прямых поставок. В 2006 году компания заключила несколько новых партнерских соглашений с московскими и региональными компаниями, а также продолжила инвестиции в повышение квалификации своей партнерской сети.
Партнерская программа Kraftway существует на протяжении трех лет. На конференции была обнародована ее новая редакция, которая расширила возможности уже существующих успешных партнеров компании и стала хорошей основой для привлечения в их ряды новых авторитетных региональных IT-игроков. Новая программа создавалась с целью дифференцирования партнеров по существующим рыночным сегментам, повышения эффективности функционирования партнерской сети, создания реального алгоритма взаимодействия, с заложенной в него возможностью корректировки по мере изменения рыночных тенденций или коммерческих интересов участников программы. В ней отображены условия для компаний-претендентов на участие в партнерской программе Kraftway, обозначены перспективы развития (по вертикали и горизонтали).
Партнер приобретает статусную принадлежность:
- Партнер-дистрибутор – в этом случае весь оборот компания осуществляет через сеть дилеров, налагается запрет на прямые продажи, а также запрет на прямое участие в конкурсах.
- Корпоративный партнер - осуществляет свою деятельность (проектный бизнес, государственные и коммерческие конкурсы, собственные розничные проекты) в основном за счет собственных прямых поставок или через партнеров, в случае, если прямые поставки невозможны.
- Региональный ретейлер - может работать напрямую при достижении годовых объемов 1 млн. $, продажи - розничные, налагается запрет на авторизацию в конкурсы и торги.
Участники также получили информацию о маркетинговых планах компании, о технологических новинках, о сервисной политике на 2007 год.
В первый же день конференции состоялась панорамная экскурсия по Бангкоку. В дни мероприятия гости посетили Королевский дворец, совершили прогулку на лодках по речным каналам, поужинали в тайских ресторанах, побывали на Cabaret Calypso Show.
Заключительный гала-ужин на корабле ознаменовался традиционным награждением партнеров Kraftway по итогам сотрудничества за 2006 г. Памятные доски и путевки на фестиваль «Октоберфест» в Мюнхен получили самые активные и самые продуктивные партнеры Kraftway.
15.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.