Рубрикатор |
Все новости |
Магазины «Магнолия» централизуют управление через сеть «Голден Лайн»
15 апреля 2007 |
Построение единой информационной сети с помощью технических средств «Голден Лайн» решает задачу централизации управления магазинами «Магнолия». В корпоративную сеть, помимо магазинов «Магнолия» и центрального офиса «Т и К Продукты», включаются также склад и собственное производственное подразделение. Создание единого информационного пространства позволит централизовать все бизнес-процессы сети магазинов, от поставки товаров на склад и обслуживания покупателей до формирования внутренней и внешней отчетности.
В настоящий момент торговая сеть «Магнолия» объединяет 60 магазинов самообслуживания, работающих в формате «магазинов у дома» - небольших магазинов, расположенных в спальных районах. Сеть магазинов непрерывно расширяется: каждый месяц открываются по 2-3 магазина. В данный момент к единой корпоративной сети подключены 30 из 60 магазинов. В планах «Т и К Продукты» - подключение через телекоммуникационную сеть «Голден Лайн» всех работающих и открываемых магазинов «Магнолия», расположенных в Москве и Московской области.
15.04.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.