Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Почти каждый пятый новый сотовый телефон является смартфоном

13 августа 2010

Мировые продажи смартфонов выросли на 50,5% во втором квартале текущего года относительно аналогичного периода год назад, составив 61,6 миллиона устройств, а доля смартфонов на рынке мобильных телефонов увеличилась с 14% до 19%.

Такие данные содержатся в новом аналитическом отчете компании Gartner.

Во втором квартале было продано 325,6 миллионов мобильных телефонов, что означает рост 13,8% по сравнению с прошлым годом. Первое место на рынке по-прежнему занимает Nokia, которая реализовала 111,5 миллиона устройств (хотя ее доля уменьшилась с 36,8% до 34,2%). Это почти в два раза больше, чем ближайший конкурент - компания Samsung, продавшая 65,3 миллиона аппаратов (доля выросла с 19,3% до 20,1%).

Впервые в десятку ведущих производителей попала компания HTC, которая отгрузила во втором квартале 5,9 миллиона устройств, показав рост 139,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Apple продала 8,7 миллионов iPhone, что обеспечило компании седьмое место среди производителей мобильников.

Однако если на рынке телефонов Apple занимает лишь 2,7%, то в сегменте смартфонов устройства с операционной системой iOS захватили 14,2%, пропустив вперед только аппараты с Symbian, BlackBerry OS и Android. Последние демонстрируют взрывной рост популярности - по сравнению со вторым кварталом прошлого года в текущем году их покупали почти в 15 раз больше (доля Android-трубок на мировом рынке смартфонов выросла с 1,8% до 17,2%). В США Android обогнала даже традиционного лидера BlackBerry, став здесь самой популярной ОС для смартфонов. Неважно обстоят дела у Microsoft: ее партнеры отгрузили 3,1 миллиона устройств с Windows Mobile, что на 0,7 миллиона меньше, чем за рассматриваемые месяцы прошлого года (относительная доля WM-аппаратов снизилась с 9,3% до 5,0%).

Источник: РИА Новости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.