Rambler's Top100
Все новости

«Пивоварня Хейнекен» приняла SMS от Digital Design

21 марта 2007
Специалисты Digital Design завершили внедрение в «Пивоварне Хейнекен» системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Management Server 2003, интегрировав ее с системой сервисной диспетчерской HP OpenView Service Desk. Работы сделаны за 3 месяца.

После успешного завершения проекта по внедрению системы автоматизации системы сервисной диспетчерской HP OpenView Service Desk 4.5, выполненного специалистами Digital Design весной 2005 года, дальнейшим развитием ИТ-инфраструктуры стало внедрение системы управления рабочими станциями на базе Microsoft System Management Server 2003.

«Внедрение SMS сервера – очередной шаг в формировании единой, консолидированной IT инфраструктуры в Heineken Россия, что дает нам возможность сфокусироваться на бизнес-задачах и повысить уровень сервиса, предоставляемого службой информационных технологий, - говорит Илья Крайчик, директор службы информационных технологий ГК Heineken в России. - Digital Design победила в ходе проведения тендера на проект развертывания SMS-сервера. Это уже не первый проект, реализуемый совместно с Digital Design, которая доказала свой профессионализм, глубокое понимание поставленных задач и умение выполнить все работы в срок».

В результате проекта «Пивоварня Хейнекен» получила инструмент, который позволяет поддерживать в актуальном состоянии единую базу инвентаризационной информации о персональных компьютерах и установленном программном обеспечении, автоматизировать процесс установки ПО и пакетов обновлений, удаленно поддерживать пользователей (в том числе и в других регионах), отслеживать работу с программным обеспечением на рабочих станциях. Кроме того, доработанная конкретно под задачи заказчика, система отчетов позволяет получать оперативную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры компании. Появилась возможность автоматически распространять обновления для программных продуктов собственной разработки и продуктов других фирм-разработчиков.

Интеграция программных продуктов Microsoft SMS 2003 и HP OpenView Service Desk 4.5 позволила автоматизировать процесс актуализации базы данных конфигурационных единиц CMDB. А подключение отдельных инструментов MS SMS 2003 в консоль оператора ServiceDesk повысило эффективность работы сотрудников ServiceDesk и сократило время обслуживания пользователей.

Высокое качество предоставленной в результате проекта технической документации позволило ИТ-специалистам «Пивоварни Хейнекен» собственными силами развернуть систему на площадках компании в регионах.

Работа была сдана в срок, несмотря на то, что в ходе проекта были скорректированы поставленные задачи, и инженерам Digital Design потребовалось развернуть систему не только на площадках компании в Санкт-Петербурге. После опытной эксплуатации и обучения сотрудников, система была запущена в промышленную эксплуатацию.

21.03.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.