Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Мобильный Интернет перестает быть уделом мужчин

27 августа 2010

За два года женская аудитория мобильного Интернета увеличилась на 575%. Интересно, что из всех регионов ближе всего к гендерному равенству аудитории находится ЮАР – почти 44% пользователей мобильного Интернета в этой стране составляют женщины.

Opera Software опубликовала новый отчет о мобильном Интернете. Основные данные опроса таковы:
  • В ЮАР женщины составляют 43.5% пользователей мобильного Интернета. В США этот показатель равен 35.6%, в России – 32.4, в Великобритании – 31.5, в Украине – 24.2%.
  • В Индии процент женщин среди пользователей мобильного Веба, наоборот, наименьший (4%). Немногим выше он в Нигерии (5.4%), а в Китае и Вьетнаме составляет 11.6 и 17.9% соответственно.
  • По сравнению с аналогичным опросом пользователей Opera Mini, проведённым два года назад, состав аудитории претерпел значительные изменения. В России доля женщин среди пользователей выросла с 12.5 до 32.4%, в Китае – с 5.5 to 11.6%, в США – с 19.4 до 35.6%, а в ЮАР – с 24.7 до 43.5%. Женская аудитория мобильного Веба в Украине увеличилась с 8.5 до 24.2%, а в Великобритании – с 16.6 до 31.5%
  • В составе украинской и вьетнамской аудитории больше всего молодых людей в возрасте до 18 лет (34.8 и 23.7% соответственно). В России их всего 18.9%.
  • Во всех странах крупнейшей группой пользователей Opera Mini являются люди в возрасте от 18 до 27 лет. В России их 61.8%, а в Украине – 53.8%.
  • В США и Великобритании довольно много пользователей старше 38 лет (26 и 21% соответственно). В России и Украине их 4.1 и 2.6% соответственно.

В рамках опроса пользователям задавали вопрос, есть ли у них онлайновые друзья, с которыми они никогда не встречались в реальной жизни. В целом наиболее часто отвечали утвердительно во всех странах. Самый высокий уровень утвердительных ответов – в Нигерии (87.3%), Индонезии (83.7%) и Украине (83.1%). Самый низкий – в Великобритании (64.6%) и в США (65.6%). В России «да» ответили 77.9% участников опроса.

Общие тенденции мобильного Интернета на основе данных Opera Mini

  • В мае 2010 года браузером Opera Mini воспользовались хотя бы один раз 62.3 млн человек, что на 4.8% больше, чем месяцем ранее. За год их число увеличилось на 114.3%.
  • Пользователи Opera Mini по всему миру в июле просмотрели 29.6 млрд веб-страниц, что на 8.5% больше, чем в июне 2010 года и на 146.3% - чем в июле 2009 года.
  • Пользователи Opera Mini сгенерировали 445 млн МБ трафика для операторов по всему миру. По сравнению с июнем 2010 года объем потреблённых данных вырос на 6.9%, а по сравнению с июлем 2009 года – на 138.1%. Opera Mini позволяет сжимать данные до 90%. Если бы они не подвергались компрессии, пользователи браузера должны были бы скачать на свои мобильные телефоны 4.1 петабайта информации.
  • Кения вытеснила Нигерию из списка десяти крупнейших регионов по количеству пользователей Opera Mini. В июле он выглядел так (в порядке убывания): Индонезия, Россия, Индия, Китай, Украина, ЮАР, США, Вьетнам, Великобритания и Кения.
  • В России число пользователей Opera Mini за год выросло на 36.6%, а объем потреблённого ими трафика – на 67.9%. Каждый пользователь просмотрел за месяц в среднем 510 веб-страниц объемом 19 КБ каждая.
  • Украинцы в июле 2010 года просмотрели на 123.7% больше веб-страниц, чем годом ранее, а число пользователей в стране за год увеличилось на 83.5%. В среднем каждый пользователь просматривал 727 веб-страниц в месяц, а средний «вес» страницы составлял 20 КБ.

«Каждый житель планеты имеет право на доступ в Интернет, и мобильный веб призван прежде всего разрушить барьеры, препятствующие получению этого доступа, - подчеркнул Йон фон Течнер (Jon von Tetzchner), со-основатель компании Opera. – Мы видим в мобильном вебе всё больше женщин, а значит он становится разнообразнее и обогащается новыми идеями. Всё это играет на руку прежде всего самим пользователям».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.