Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Facebook доигралась

19 октября 2010

Популярные приложения крупнейшей в мире социальной сети Facebook делились информацией о пользователях с рекламными агентствами.

Десять самых популярных приложений Facebook написаны так, что передавали информацию о пользователях сторонним компаниям, сообщают «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal (WSJ). А три приложения, включая игру FarmVille от Zynga Game Network Inc., делились данными и о друзьях игрока.

Эта информация попадала к 25 компаниям, которые занимаются сбором данных о поведении людей в интернете. Одна из компаний — RapLeaf Inc. привязывала Facebook ID (идентификационные данные) к профилям пользователей в базе данных. А саму базу, по данным WSJ, продавала (в частности, оптимизатору интернет-рекламы Invite Media, принадлежащему Google). «Мы делали это ненамеренно», — сказал представитель компании, а Facebook заявила, что сделает все возможное, чтобы RapLeaf не воспользовалась собранными данными.

«Недавно мы обратили внимание, что некоторые приложения в части работы с User ID (индивидуальные номера пользователей) нарушают политику компании по сохранению приватности пользователей, — говорится в официальном блоге Facebook. — Разработчики не собирались передавать эту информацию, но это происходило самопроизвольно — из-за технических особенностей браузеров».

Тем не менее после обнародования информации часть «неправильных» приложений перестала быть доступна. А представитель Facebook заявил WSJ, что все приложения, нарушающие требования, были отключены. Представители LOLapps Media Inc. и Familybuilder, которых WSJ уличила в передаче ID пользователей компании RapLeaf Inc., заявили, что придерживаются политики защиты личной информации.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.