Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Facebook доигралась
19 октября 2010 |
Популярные приложения крупнейшей в мире социальной сети Facebook делились информацией о пользователях с рекламными агентствами.
Десять самых популярных приложений Facebook написаны так, что передавали информацию о пользователях сторонним компаниям, сообщают «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal (WSJ). А три приложения, включая игру FarmVille от Zynga Game Network Inc., делились данными и о друзьях игрока.Эта информация попадала к 25 компаниям, которые занимаются сбором данных о поведении людей в интернете. Одна из компаний — RapLeaf Inc. привязывала Facebook ID (идентификационные данные) к профилям пользователей в базе данных. А саму базу, по данным WSJ, продавала (в частности, оптимизатору интернет-рекламы Invite Media, принадлежащему Google). «Мы делали это ненамеренно», — сказал представитель компании, а Facebook заявила, что сделает все возможное, чтобы RapLeaf не воспользовалась собранными данными.
«Недавно мы обратили внимание, что некоторые приложения в части работы с User ID (индивидуальные номера пользователей) нарушают политику компании по сохранению приватности пользователей, — говорится в официальном блоге Facebook. — Разработчики не собирались передавать эту информацию, но это происходило самопроизвольно — из-за технических особенностей браузеров».
Тем не менее после обнародования информации часть «неправильных» приложений перестала быть доступна. А представитель Facebook заявил WSJ, что все приложения, нарушающие требования, были отключены. Представители LOLapps Media Inc. и Familybuilder, которых WSJ уличила в передаче ID пользователей компании RapLeaf Inc., заявили, что придерживаются политики защиты личной информации.
Источник: Ведомости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.