Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Евгения ВОЛЫНКИНА 08 декабря 2010

СМБ, налетай! У Microsoft подешевело

Компания Microsoft сделала специальное предложение российским компаниям малого и среднего бизнеса, от которого, как она надеется, будет трудно отказаться.

Это предложение касается новых цен на ERР-систему Microsoft Dynamics NAV, введенных 6 декабря с.г. и действующих только на территории России. Рекомендованная цена базового пакета, предназначенного для управления финансами и торговлей и включающего до 20-ти пользовательских лицензий, методологию внедрения Microsoft Dynamics Sure Step и двухгодичную подписку на обновления, теперь составляет 23 тыс. руб., а для расширенного пакета, в который добавлены функции управления производством и CRM-система - 41 тыс. руб. Эти цены будут действовать до 29 июня 2011 г.

Как пояснил директор Microsoft Business Solutions в России Владимир Водянов, специалисты российского офиса Microsoft при разработке нового предложения старались определить цену, которая была бы приемлема для максимально широкого круга потенциальных клиентов на российском локальном рынке. В результате по сравнению со старыми ценами была сделана 80%-я скидка на саму лицензию и 50%-я скидка на подписку на обновления. За предстоящие 7 месяцев действия акции компания проанализирует спрос на подешевевшую Microsoft Dynamics NAV (т.к. в Microsoft не уверены, что на 100% попали в ожидания рынка) и сформирует новое более долгосрочное ценовое предложение. Правда, как сразу добавил В. Водянов, дальнейшего снижения цены не будет. Особо стоит отметить, что сам президент Microsoft в России Николай Прянишников (на снимке) по его собственному признанию был удивлен размером скидки на лицензии на ERР-систему Microsoft Dynamics NAV и теперь он надеется, что клиенты оценят предложенные революционные изменения.

ERP-система Microsoft Dynamics NAV довольно широко распространена в мире, объем рынка продуктов семейства Microsoft Dynamics в мире составляет около 1 млрд дол. в год. Однако Microsoft понимает, что российские компании сектора СМБ не могут себе позволить покупать продукты даже очень высокого мирового уровня по “европейским” ценам. Но если компания тратит немалые средства на локализацию своих продуктов в России (в центре локализации в Москве приведением системы Microsoft Dynamics NAV в соответствие с часто меняющимся российским законодательством занимаются 50(!) специалистов), то она должна быть заинтересована в том, чтобы этими продуктами здесь пользовались. В свете этой стратегии снижение цен было неизбежным, поскольку конкуренция на российском рынке ERР-систем довольно сильная, а цены у лидера этого рынка 1С вполне соответствуют финансовым возможностям российских компаний сектора СМБ.

Правда, Н. Прянишников считает, что российский рынок ERP-систем пока невелик и доля продвинутых ERP-систем на нем очень мала, поэтому есть основания полагать, что новое ценовое предложение для Microsoft Dynamics NAV стимулирует развитие всего рынка и от него выиграют все имеющиеся игроки, а не только Microsoft.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.